~9~

3.4K 155 41
                                    

Pov: Баки.

Я захожу в спальню в надежде увидеть кровать и поскорее её обнять. Но я всего лишь вижу Мэйв, которая померает на полу. Хоть раз я могу зайти и не сказать "какого чёрта?" ?

- Какого чёрта?! - понимаю что она действительно присмерти.

Она пытается говорить но кашель мешает. Я хочу её поднять но она отталкивает меня.

- Что в этот раз? - вздыхаю я.

- Локи в гости заходил. - смешок из её губ. Но это не смешно. - В обличие тебя представляешь? Было забавно.- ели как  проговаривает она. А я ничего не понимаю.

- Что?! - это совсем не смешно.

- Что слышал. - передразнивает она, но мне не до этого.

- Что он хотел? - спрашиваю я смотря как она идёт к кровати.

- Убедиться. - она медленно подходит и садится.

- В чём?! Ты можешь отвечать нормально??

- В том что я забыла его. Что нашла нового человека. Что я не страдаю по нему и не утопаю в своих слезах. - проговаривает она уже более громче и чётче - Я почти победила.

- Почти? - я снимаю с себя куртку а после футболку.

- Да, если бы не чёртов поцелуй. Если бы у меня было чуть больше мозгов. Идиотка. - хрипит она и укутывается в одеяло.

Я чувствую её боль через всю комнату.

- Но как? Ты бы его не поцеловала просто так. - говорю я подходя к кровати тоже залазя под одеяло. Она лежит на боку ко мне спиной.

- Да. Если бы он был в своём обличие. - я слышу шёпот и всё ту же боль.

Я молчу, обдумывая всё это.

"Локи заходил, в обличие тебя"

Стоп.

- Ты думала что целуешь меня? - не верю сам в это. Наверное я что то перепутал. Молчание.

- Да. - шёпот.

- Но.. почему?

- Покачену Барнс. - я улыбаюсь. Это забавно и что то ещё. Не могу понять.

- Кому рассказать никто и не поверит. - всё так же улыбаюсь я. - Бог ты мой, Сама грозность и бесстрашие поцеловала робота Барнса.

- Вообще то, это не я поцеловала.

- Да, да, оправдывайся.

Who the hell Is Bucky Место, где живут истории. Откройте их для себя