- Мне за тобой заехать? - спрашивает Стив по телефону пока я бреюсь.
- Нет, я на машине.
- Нет или Стив, ты будешь третьим лишнем? - смеётся он.
- Не понял. - но я понял, умный тот, кто во время умеет притвориться глупым.
- Ты понял. - чёртов сопляк, знает меня лучше. - Вы подружились с Мэйв.
- Да. но не настолько что бы за ней заезжать. - готово. я гладко выбрит. не могу понять как мне нравится больше. с щетиной или без?
- Хм, ладно. тогда, увидимся через пол часа. - говорит мой друг и сбрасывает вызов.
Я вытираю лицо полотенцем и выхожу из ванны.
Мы правда не настолько близки что бы я заезжал за ней на ... ээ, праздник? думаю там будет спокойно, нам же не по 17? особенно мне и Стиву.
Просто ты не осмелился предложить ей подвезти её, идиот.
Паукообразный подкинет её на своей паутине.
Р - ревность.
З - заткнись.
Не думал что подумаю об этом но, что мне надеть?? Хотя, думаю я с этим справлюсь.
Чёрное, идеально. толстовка и джинсы, ну и пару ножей, на всякий. Не люблю долго смотреть в зеркало. тогда мне кажется что на руках появляется кровь а сзади меня стоят или лежат толпы людей. брр, забудь. пора уже ехать на этот ... корпоратив??¿
Как только я его не называл. но только не вечеринка. и что в итоге? музыку я услышал ещё за квартал.
Старк в своём репертуаре. и это тихо, мирно, посидеть??! Людей слишком много, музыка слишком громкая, девушек в ээ.. одежде?¿ это вообще одежда?? слишком много. наверно я ошибся этажом, или зданием. а нет, я вижу Старка и Роджерса. как мне пробраться через эту толпу? аа, моя голова ходит кругом, ничего не понимаю.
Пока я добирался до своих "коллег" ко мне прилипла девушка, обтираясь об меня своим полуголым телом, иу. пожалуйста, просто дайте мне вас перестрелять.
- О! ты наконец-таки пришёл! - перекрикивает Старк музыку. - Я думал вы с кэпом предпочтёте вечер в кресле у телевизора с омолаживающими кремами и всё такое. - он сделал странное движение пальцами и широко улыбнулся, на что я тоже "мило" улыбнулся. - Ну же грозный дед, пройдись до бара. - говорит он хлопая мне по плечу и исчезая в толпе, надеюсь до конца вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who the hell Is Bucky
FanfictionМои мысли слишком громкие, потому что он наклоняется ко мне. я ждала этого весь день, только и думала об этом. он сделал меня чёртовой наркоманкой. ненавижу его. говорит девушка на сквозь промокшая под дождём вцепившись в широкие плечи этого мужчины...