~18~

3.7K 148 52
                                    

Спонсор этой главы, трек: Demons Bring Guns - 28club.

- Слева от тебя! - кричит мне Нат. я успеваю нагнуться но это не спасает меня от ножа который впитается мне в плечо. АУ. над моей головой пролетает второй нож. чёрт. парень в странном костюме бежит на меня размахивая ножом. я тоже люблю ножи, с ними интересно, но пистолет быстрее. поэтому я жму на курок и парень падает около моих ног. - У нас чисто. - говорит она в микрофон и быстрым шагом подходит ко мне. - Дай ка. - она резким движением вытаскивает нож и бросает его на пол. - Крови совсем мало, он не задел ничего важного, жить будешь. - жаль. мы оглядываем с ней лабораторию и видим лишь одни тела. на самом деле мы справились довольно быстро.

Я засовываю пистолет в кобуру, туда же идут и ножи.

- Хорошо. ждём вас на верху. мы здесь больше не нужны. - слышится голос Роджерса в наушниках.

Мы перешагиваем тела и выходим на лестницу. я как бы немного устала,а тут 4 этажа, так ещё нужно на крышу переться. почему не посадить квинджет на землю??

- Что у тебя с Барнсом? - спрашивает Нат, поднимаясь по ступенькам. Чёрт.

- Мэйв что у тебя с Барнсом?
- Да так, ничего особенного. мы пару раз целовались. да, это было круто и незабываемо..

И ты чуть не кончила от одного только поцелуя.

Ну, и это тоже.
- Но у нас ничего нет. (Джеймс бы сейчас кинул на меня грозный взгляд, а когда мы бы остались вдвоём прижал к стене и очень настойчиво поцеловал а после спросил "Ничего не было?" Ха)

Идиотка ты тупо улыбаешься а не отвечаешь на вопрос.

- Всё понятно. - радостно улыбается Наташа смотря на меня. я опускаю голову и хихикаю.

- Но, у нас правда ничего серьёзного. - остался один этаж, а я уже практически умерла, морально а не физически. рана почти не болит.

- Почему?

- Не знаю. - пожимаю плечами и шеплю от боли. - Ты же.. не против?

- Ты о чём? Оу.. - она смеётся. - Нет, я совсем не против. у нас никогда ничего не было с Барнсом, лишь хорошее понимание. не переживай. - я качаю головой. признаю, они были бы слишком крутой парой. - Мне кажется вы крутая пара. - о.

- Но мы не пара.

- Не забывай про завтра. - сказала она и начала подниматься по лестнице которая ведёт на крышу. я следом за ней. мне приходится сжимать зубы от боли. моя рука просто кричит о том, что я идиотка. ну прости, у меня нет третьей, что бы залезть на эту лестницу. одной рукой совсем не удобно.

Who the hell Is Bucky Место, где живут истории. Откройте их для себя