~12~

3.4K 155 50
                                    

Мы пролежали так примерно час, может больше. В какой то момент мне показалось что уже вечер, но нет.

Было тихо, слишком тихо. Не только в квартире но и в голове. Так спокойно, ни о чём не хотелось думать.

Он крепко сжимал меня в своих руках. Это так... так потрясающе.

- Как ты? - спросил он совсем тихо над моей головой. Он сделал это так аккуратно, боясь что я снова заплачу или снова его ударю, наверно хах. Его рука начала гладить меня по спине. И что мне ответить?

《Да Баки, всё замечательно. Мне так нравятся твои руки у меня на спине и талии. Это чертовски ахриненно》

Допустим, но думаю он будет не в восторге.

- Лучше..  намного лучше. -  голос ещё тише чем у него. Я говорила куда то ему в грудь.

Я даже описывать не буду эту сексуальную грудь и плечи.

Спасибо.

- Хорошо. - молчание - Тебе что нибудь нужно? - боже, ты можешь перестать быть таким чертовски милым и заботливым.

Зимний солдат хочет кормить меня с ложечки и водить в ванну сам. Мне кажется что это успех!

- Обнимашки. - пробубнела я утыкаясь сильнее в грудь. Мне будет чертовски стыдно, но, не сейчас.

Он хмыкнул и притянул ещё сильнее к себе. Куда ещё?? Главное не откинуться главное не откинуться главное не откинуться.

Последней каплей было то, что он уткнулся носом в мои волосы и замурлыкал как настоящий кот. Чёрт!

Не хочу ни о чём думать, не хочу. Просто его дыхание у меня над головой, от которого мурашки по всему телу.

Ещё спустя минут 20, он опять заговорил с крайней предосторожностью.

- Кхм, Мэйв - он начал медленно меня отодвигать, неееет. - Мну нужно в туалет, я вернусь и компенсирую свой уход, обещаю.

Стоит задуматься Мэйв.

Неет, я не хочу что бы он уходил, даже если потом вернётся и никогда больше не уйдёт.

Он медленно встал с кровати смотря мне в глаза. И, о чёрт, я видела в них то же самое, он не хотел уходить. Я лишь кивнула.

Что то мне подсказывает что вышло это совсем не "да, конечно, всё хорошо, я не переживаю, и не хочу что бы твои руки соскальзывали с моего тела так аккуратно, боясь меня сломать, всё хорошо, правда."

Who the hell Is Bucky Место, где живут истории. Откройте их для себя