- Привет Питер. - улыбнулась я в пустоту, прикладывая телефон к уху.
- Привет! Как у тебя дела? Всё хорошо? - я хихикнула на его чрезвычайно высокую забото-опеку.
- Да паучок, всё хорошо. Почему ты так волнуешься? - наверное потому что он твой друг Мэйв.
- Датчики сработали, я звоню предупредить ну и так, для приличия. - хохнул он, засранец.
- Ты немного опоздал.
- Не понял. - я тоже.
- Он приходил сегодня ночью. - спокойной сказала я, домывая посуду после странного завтрака. Джеймса я отправила на кровать. Джеймса? Что?
- ЧТО? - раздался гром. Я в прямом смысле, это был Тор.
- О! Привет громовержец. - не знаю почему, но Тор всё время пытался убить меня за это прозвище, хотя это его официальная натура в Асгарде, или как это сказать. Не важно, на другом конце провода что то происходило.
- Что ты сказала? - это уже был Тони. Может лучше оставить их, пусть поболтают сами?
- Что вы опоздали. - вздохнула я. Убирая последнюю тарелку в шкафчик. - Он приходил этой ночью, произошла маленькая проблема - говорила я спокойной но мой внутренний голос отчаянно кричал : нет, не маленькая!! - но мы разобрались (он пытался задушить меня после того, как поцеловал) и он ушёл. Всё хорошо.
- Что ты несёшь? - всё ещё нервничал Тони. Он делал это редко, или же не показывал этого.
- Да что происходит?! - сдалась я. - Почему вы ведёте себя как отстало-глухие.
- Мэйв. - пауза. - я сделал эти датчики с Беннером, ты же понимаешь что они практичнее чем nusa или Щ.И.Т.? Они не могли так ошибиться. - ничего не понимаю.
- Он заблокировал их. - раздался голос Тора, немного поникший.
- Этого не может быть златовласка.
- Он надурил нас, прими это. - раздался где то голос Наташи. Как же я скучаю по ним..
- Мэйв? - это был Питер. - Всё хорошо. Не волнуйся, мы со всем разберёмся. Как бы я не хотел этого говорить, но, будь по близости с Барнсом. Вдруг на грянет олень в зелёном плаще. - это был не плащ. - Мэйв?
- А, да, да, хорошо, позвони мне.
- Обязательно. Скучаю по тебе.
- И я. - я сбросила вызов.
Каша. В голове каша. Он опять обманул всех. Да ладно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who the hell Is Bucky
FanfictionМои мысли слишком громкие, потому что он наклоняется ко мне. я ждала этого весь день, только и думала об этом. он сделал меня чёртовой наркоманкой. ненавижу его. говорит девушка на сквозь промокшая под дождём вцепившись в широкие плечи этого мужчины...