~21~

3.7K 152 70
                                    

- у тебя крутая мама. - говорю я после токо как она выключает телефон. За что получаю "Грозный" взгляд. Хотя подождите, он действительно немного грозный. - эй, хватит дуться. - она идëт на кухню а я за ней.

- от куда ты знаешь канадский? - ворчит она беря тарелку в руки.

- я говорю на 22 языках.

- о, понятно. - пожимает плечами и подходит к столу, рассматривая то, что я успел приготовить.

Мне не нравится то, как она смотрит на меня, точнее не смотрит, от слова совсем.

- что случилось. - отодвигаю стул что бы она присела. Секунду стоит рядом находясь где то в другой вселенной, но после садится. Я обхожу стол и сожусь напротив. - Мэйв.

- не знаю. - пожимает плечами беря в руки вилку.

- ты врëшь. - говорю Я не отводя от не взгляд.

- ты так хорошо знаешь меня? - выгибает одну бровь и наконец таки смотрит мне в глаза. Что происходит? Я облакачиваюсь на спинку стула,  несколько минут просто смотрю на неë.

- что за вопросы? В чëм проблема? - в ответ получаю лишь выдох. Иногда, Я так еë ненавижу.

- Я не планировала никого знакомить с мамой. Тем более тебя. - она прикрыаает глаза.

- что значит тем более?

- не знаю Я! Просто была не готова, даже не думала об этом.

- Я не могу понять почему ты так расстраиваешься. - молчание.

Что крутиться в этой чëртовой голове, у неë? Почему всегда после хорошего наступает что то плохое и странное? Как же это раздражает.

А ведь это только начало. Секунду..

- ты не доверяешь мне. - говоря Я на выдохе, она тут же поднимает на меня взгляд. -  поэтому не хочешь знакомить с мамой. Не хотела. Ты боишься что и Я обману тебя и брошу. - еë глаза наполняются слезами, но она не плачет, и не будет.

- прости. - шепчет она.

- Я уже говорит тебе - выдыхаю Я. Я думал что здесь будет ссора, но нет. что не обану тебя, но, сказать что я тебя никогда не брошу, сложно. - пытаюсь улыбнуться Я.

- да, Я понимаю.

- но прошу, давай больше не думать об этом. А жить сегодняшнем днëм. - она матает головой сглатывая ком в горле. - а насчëт мамы, не переживай, скажешь что Я козëл. - она смëтся сквозь слëзы и шмыгает носом. - ну же, иди сюда. - Я отодвигаюсь от стола, она встаëт и подходит ко мне, Я показываю ей что бы она села на колени, что собственно говоря и делает. Обнимает меня за шею, зарываясь одной рукой в волосы. Мои руки охватывают еë. - ненавижу когда ты плачешь.

Who the hell Is Bucky Место, где живут истории. Откройте их для себя