~23~

2.8K 132 46
                                    

- Мэйв, дорогая! - обнимает меня мама которая только что вышла из дверей аэропорта. - Джеймс, - отстраняется она от меня и всё её внимание переключается на парня который видимо немного в шоке от происходящего. - в жизни ты ещё красивее! Почему ты его прятала? - обращается она ко мне и обнимает Джеймса, я смеюсь с этих глупых комментариев и лица Джеймса, который уже видимо пожалел что согласился на всю эту авантюру.

- потому что он не резиновый, и если я буду каждому его показывать то он встретит девушку поумнее и красивее.- он закатывает глаза а я снова смеюсь.

Джеймс помогает маме с чемоданами а я сажусь обратно в машину. Через минут они оба сидели со мной, Джеймс за рулём а мама сзади.

- куда мы едем? - интересуется она.

- к Джеймсу. У меня дома беспорядок. - косо смотрю на Джеймса который ухмыляется а у меня перед глазами проносятся непристойные вещи.

- как всегда, хоть бы прибралась перед маминым приездом. - ворчит она а я закатываю глаза, если бы она знала настоящий причину.. Как бы прожить эти дни..

- на сколько ты приехала? - решаю поменять тему.

- на три дня. Не переживай, я знаю что ты не любишь когда я остаюсь на долго. - это правда.я вздыхаю и отворачиваюсь к окну. Три дня это уже много для меня. Рука Джеймса легла мне на ногу чуть выше колена, и мне сразу же стало спокойней.

- как вы познакомились? - началось..

Я смотрю на Джеймса, говоря глазами "отдувайся как хочешь, я буду молчать все эти три дня" он наигранно кашляет и возвращает внимание обратно на дорогу.

- ну, - начал он. - когда я вступил в команду..

- режиссёров. - перебиваю его я. - команду режиссёров. - он непонимающе смотрит на меня. - он переехал из, ээ, из Флориды, мы начали работать над одним фильмом, так мы познакомились. Нашли общий язык. - сглатываю ком, всё ещё смотря на Джеймса. Он хмурится и продолжает движение.

- это так романтично, над каким фильмом вы работали? - чёрт.

- ну, э, научная фантастика, я не могу тебе этого разглашать ты же знаешь. - он снова смотрит на меня пару секунд.

- о, хорошо. У вас всё серьёзно? - что за допрос мать твою?

- наверное. - отвечает он.

Who the hell Is Bucky Место, где живут истории. Откройте их для себя