~15~

3.5K 136 63
                                    

- Это не наша машина идиотка. - кричит он мне где то за спиной когда я собиралась открыть "нашу" машину на парковке аэропорта.

- Ты только что сказала что это она! - кричу я взмахивая руками. я оборачиваюсь к нему лицом и вижу как он пожимает плечами "невинно" улыбаясь.

Он делает движение тем самым приглашая меня к машине у которой стоит. Я подхожу ближе и жду когда он скажет что и это не она.

- Это уже точно она. - смеётся он и открывает дверь, на что я, закатываю глаза.

- Когда ты не умел шутить и улыбаться, то ты нравился мне больше. - я сажусь на переднее сиденье разворачиваясь к нему.

- Этому я научился у тебя. - улыбается шире а потом складывает сумки на заднее сиденье.

- Какая я плохая. - помотала я головой смеясь.

- Подожди. - он сказал это серьёзнее разворачиваясь ко мне лицом. я перестала смеяться, слушая что он скажет. - Так всё-таки я тебе нравлюсь. - на его лице появляется слишком красивая ухмылка и я начинаю смеяться во весь голос, это моя защитная реакция.

- Нет, тебе послышалось. - говорю я уже с отдышкой после смеха.

Какое то время мы молчали, он продолжал на меня смотреть уже с серьёзным лицом, что то изучая во мне.

- Почему ты не заводишь машину? - спрашиваю я, на что он лишь вздыхает и отвечает не сразу.

- Мы же не вернёмся к тому общению что было перед отъездом? - набравшись смелости, как мне кажется, спросил он на выдохе.

Признаю, я удивлена. и признаю 2.0. что тоже не хочу ворачиваться к тому общению. хотя и общением это не назовёшь. мы практически всегда молчали изредка бросая друг на друга странные взгляды. с виду они казались отвращением и ненавистью, но нет, это было не так. мы делали это лишь для вида.

Только сейчас поняла что значили эти взгляды. мы просили друг у друга помощи, хотели что бы это закончилось, но никто не понимал, в том числе и я. фу, звучит как банальная история двух влюблённых.

Ты же не влюблённа в него??

Нет, но я бы хотела продолжить наше общение.

Ага, так всё и начинается.

Заткнись.

- Мэйв. - вытаскивает меня в реальность голос Джеймса. видимо я слишком долго молчала.

Who the hell Is Bucky Место, где живут истории. Откройте их для себя