- что это такое? - спрашиваю я у Брюса который тыкает меня какой то штукой.
- это поможет найти источник, что то типо центральной точки. - я лишь задумчиво хмыкаю.
Олень сидит на против и сверлит глазами. Старк где то копашится за спиной.
- какие есть способы и какие последствия? - выглядываю я из за Беннера обращаясь к оленю. Когда в последний раз я называла его по имени?
- ну, если бы мы были в Аскарде, то лекари сделали бы это за несколько минут, и ни каких последствий бы не было. - пафосно говорит он.
- если ты так пытаешься пригласить еë к себе домой и познакомить с родителями, то у тебя не очень получается. - говорит Старк. Лафейсон закатывает глаза как и я.
- и всë же. - говорит Брюс. - как нам измельчь это, используя по минимуму еë здоровье?
Следующие 3 часа были.. Не знаю, странными что ли.
Я лежала на кушетке а вокруг меня крутился Беннер и Старк, иногда Лефейсон что то говорил но Я не слушала.
Итог. Вроде бы всë прошло хорошо, и как показывает сканер, Я здорова.
Барнс так и не объявился за это время, видимо задание действительно серьëзное.
- да-да-да. Ты видел как она его уделала? - раздался знакомый голос за спиной а после смех Джеймса и Шерон, которые зашли в лабораторию.
С их лиц не сходила улыбка, глаза горели а смех не угасал.
Мы обернулись все на звук и замолкли, наши взгляды встретились и их смех прекратился но они всë ещë были на позитиве.
- так так. - начал Старк откладывая подальше свои научные штучки. - кто то завëлся новой подружкой. - не знаю к кому он обращался, к Джеймсу или Стиву. Беннер наигранно покашлел, тем самым разгружая обстановку.
- вы нашли общий язык? Поинтересовался он, но теперь наигранно кашлял Лафейсон и Старк, мда. Звучит не очень разгружающе.
Я спрыгнула со стула, кивнула на прощанье ребят и направилась к лифту не обращая никакого внимания на эту троицу.
- Мэйв. - окликнул меня Джеймс идя за мной.
Я быстрым шагом иду к лифту, он всë ещë открыт после их прихода. Захожу в лифт и нажимаю 1 этаж, Я хочу домой. Тем более, теперь Лафейсон не будет меня преследовать, по крайне мере Я так надеюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who the hell Is Bucky
FanfictionМои мысли слишком громкие, потому что он наклоняется ко мне. я ждала этого весь день, только и думала об этом. он сделал меня чёртовой наркоманкой. ненавижу его. говорит девушка на сквозь промокшая под дождём вцепившись в широкие плечи этого мужчины...