~6~

3.9K 159 63
                                    

   Pov: Баки

Чёртова идиотка, зачем так одеваться? Тем более на задание. Тем более в таком платье. Агрх. Идиотка, идиотка. Что бы позлить меня или что? Ну конечно, идёт вся такая невозмутимая, уверенной походкой, с поднятой головой. Но всё так же с дебильной улыбкой.

Мы подходим к клубу от куда уже доносится музыка которая бьёт где то в груди. Я показываю наши фальшивые документы охране и они нас пропускают, ещё бы.

Неплохо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Неплохо.

Она посмотрела на меня секунду и направилась к бару. Интересно она собирается отдать мне мой пиджак?

Секунда и я держу его в руках. Признаю, я удивлён. И так же признаю без него это платье смотрится на ней немного лучше.

Что ж, нужно найти наших клиентов.

- Слышишь меня? - говорю я ей в наушник.

- Да.

- Слева, от тебя, за барной стойкой.

- Вижу.

- Только не.. - она гордо идёт к мужчинам которые сейчас передают одни из самых секретных файлов Щ.И.Т.а.

Я хотел сказать только не иди к ним, нам нужен план. В итоге, она мило болтает с ними как не в чём не бывало. Идиотка. И что она собирается делать?

Я стою на балконе и слежу за ними. Они так на неё смотрят, это почему то раздражает. В оправдание я могу сказать что меня всегда раздражают мужчины которые смотрят на девушек так.

В наушнике послышался её голос.

- Мы идём с ними к выходу. Флешка у того что в синем. По моей команде.

- Не много ли ты на себя взяла?  Ты не забыла кто тут за главного? - сказал я спускаясь и следуя за ними.

- Заткнись. - а где пожалуйста? Я был с ней вежлив. Почти.

Мы выходим на задней двор клуба. Я держу дистанцию и жду команды. Они почти подошли к машине. Ну же, когда?

Who the hell Is Bucky Место, где живут истории. Откройте их для себя