Глава 6

2.2K 111 8
                                    

Питер:Потом мы приехали в больницу.Вскоре Драко очнулся.Так что всё не так плохо.

Я просто молчала.Почему то мне стало плохо из-за факта что они чуть не умерли.Но это чувство сразу же прошло.Я вспомнила как они надо мной издевались.Но что то внутри меня поменялось.

Питер:Потом его выписали и приехала наша мама и забрала нас.Она была в шоке из-за этого.Но....
Драко:Питер!
Питер:Да?
Драко:Он сказал что скоро будет дома.
Питер:Чёрт,вот же говнюк.Что то заподозрил.

Мы побежали в сторону дома.Мы уже поднимались как услышали что хлопнула входная дверь.
Питер резко толкнул меня в какую-то комнату и закрыл за нами дверь.
Я хотела что то спросить как он зажал мне рот рукой.Он приставил палец к губам обозначая что бы я молчала.

Драко:Ты уже тут.
Пятый:Да.Где Питер?
Драко:У себя наверное.
Пятый:Как Ребекка?
Драко:Нормально.
Пятый:Ты какой-то нервный.
Драко:Я?Есть немного,просто ужастик смотрел.
Пятый:Ну смотри мне.Я пойду зайду к ней.

У меня резко перехватило дыхание и закружилась голова что я чуть не упала, но Питер подхватил меня.
Мы на какое-то время смотрели друг другу в глаза.
Я не могла оторваться.Он будто бы притягивал своим взглядом.Я не могла даже вздохнуть.

Драко:Она легла спать.
Пятый:Да?.....Тогда ладно...

Я услышала как он пошёл к себе в комнату. Я услышала в его голосе - разочарование.......?
Тут я вспомнила что я у Питера в комнате.

Питер:Быстро выходим и идём к тебе.

Он тихо приоткрыл дверь.Посмотрев вниз он увидел Драко который показывал идти быстрее.Мы быстрым шагом зашли ко мне.

Питер:Фух...
Я:А где он был?
Питер:Ээээ,я не знаю.
Я:Понятно.

Стало как-то неловко.

Питер:Спокойной ночи.
Я:Ага.

Когда он закрывал дверь я прошептала:

Я:И тебе....

Он ушёл.
Я села на кровать.Почему я думаю о них.Это же бред.Внутри меня какое-то чувство...И это не ненависть...это что то другое....

Влюбится в неё неизбежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя