Драко:Ооооо,я за.
Лиззи:Я тоже.
Питер:Надо же оживить обстановку.Заодно напиться))
Я:Я с вами.Лили вопросительно посмотрела на Пятого.
Пятый:Мы играем.
Я:Раз все согласны я за выпивкой.Я встала и пошла на кухню.Откоыв холодильник я достала 5 бутылок виски,а то знаю я наши игры.Тут я почувствовала горячее дыхание на шее.
Я:Питер что ты зде...Пятый?!
Он прижал меня к себе беря за талию и впился в мои губы страстным поцелуем.Его руки обжигали кожу.Мысли в голове спутались.
Я легонько оттолкнула его.
Я:Пятый остановись.
Пятый:?
Я:Ты меня понял.Завтра твоя свадьба.Я с Питером ты с Лили.Я так не могу.
Пятый:Я понял прости.В туже секунду он исчез.Вот почему когда я дала себе слово забыть его он появляется.Так всё.Или обратно и забудь о том что произошло.Я вернулась обратно в гостиную.
Драко:Раз уж ты предложила,то начинай))
Лидия:Прекрасно.Мне никогда не нравились сразу пару человек.Её взгляд сосредоточился на мне.Я молча взяла стакан и выпила.К моему удивлению Питер и Пятый сделали тоже самое.
Лили:Теперь я.Мне никогда не нравилась/лся мой брат/сестра.
Драко,Пятый,Питер и я дружно выпили по стакану.
Лили:Они же не...
Я:Давайте дальше.
Питер:Да брось, нам нечего скрывать))
Драко:Мы же знаем что неотразимы))
Я:А так же "скромные"
Драко:Вот вот))Питер:Я никогда ни о чём не жалел.
Парни опустошили свои стаканы.Я поняла по поводу чего...
Лили:Ребекка,давай ты.
Я:Я никогда не спала с первым встречным.Пятый и Лили выпили.Так они ещё тогда переспали.Замечательно!Сразу видно что она шл...
Лиззи:Я никогда не предавала своего партнёра.
Наши взгляды с Пятым пересеклись.Я не могу выпить.Они знают что я ни с кем не встречалась кроме Питера.Они всё поймут.
Я продолжила сидеть.Пятый тоже.Он знает что так правильно.
Лиззи:Ну ладно.Драко,может ты?
Драко: Я никогда не любил двух девушек/парней одновременно.Да что б вас.Они что сговорились?!
И вот я пью.Так же подняли стаканы Питер и Пятый.Пятый ладно,но Питер?...Ребекка спокойно.Это просто его прошлое. Или настоящее?...Аааааа.Драко:Братец,прошу.
Пятый:Я никогда не хотел хотел совершить суицид.Я одна выпила.Все посмотрели на меня но в туже секунду отвели взгляды.А чего они ожидали, с моим то детством.
Вскоре все разошлись по своим делам.Завтра же свадьба...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбится в неё неизбежно
FanfictionВ прошлом девушка натворила не мало дел.Сейчас когда её жизнь прекрасна и она ею наслаждается, появляются они...Что бы отомстить.