Я сидела за барной стойкой и пила виски наблюдая за девочками которые веселились. Не то что бы я тоже не хотела,просто сейчас хотелось привести мысли в порядок.
Лидия:Поднимай свою пятую точку и пошли танцевать.
Я:Лидия ты же знаешь что когда я не хочу,меня лучше не трогать.
Лидия:Я пожалуй рискну))
Я:Видимо общение с парнями повредило твой инстинкт самосохранения.
Лидия:Давай))Девушка взяла меня ща руки и потащила в центр зала.Так уж и быть,буду играть по из правилам.
.......
Я:Лили а где вы познакомились с нашим Пятым?
Лили:Это было здесь,в Испании.Я спешила на встречу когда он врезался в меня.Я несла кофе поэтому облилась,он сразу стал извиняться.Тогда он дал мне свой пиджак что бы прикрыть пятно.Мы разошлись,вечером в пиджаке я нашла его номер,позвонив он назначил время встречи в кафе.Там мы и поняли что влюбились.
Я:Как это всё романтично))
Лиззи:Ну по крайней мере не так как у тебя с Питером))
Я:Кто бы говорил.Ты знала Драко около недели, а уже встречаются.
Лиззи:Уж простите не смогла устоять.У тебя то их было сразу троя))
Я:Видимо я слишком очаровательна))
Лидия:Давайте не будем обсуждать кто в кого влюблён.Мы же приехали веселиться.
Лили:Она права.Так что предлагаю тост за то что бы все нашли свою любовь.Чокнувшись я опустошила бокал.
Или мы выпили слишком много или их в их напитках очень много алкоголя.Спустя полчаса мы пошли в разнос.Все проблемы отошли на задний план,в голове была одна мысль - "веселиться не смотря не на что".Утро
Я проснулась и подняв голову ударилась об что то.Голова раскалывалась.Осмотревшись я поняла что нахожусь под столом.Видимо мы ОЧЕНЬ хорошо повеселились.Выбравшись оттуда я посмотрела на весь клуб.Пусто.Хотя стоп.На одном из диванов я увидела рыжие волосы.
Я:Доброе утро))
Лидия:Где мы?
Я:Всё ещё в клубе))
Лидия:А где невеста?
Я:Хороший вопрос.Пошли искать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбится в неё неизбежно
FanfictionВ прошлом девушка натворила не мало дел.Сейчас когда её жизнь прекрасна и она ею наслаждается, появляются они...Что бы отомстить.