Прошло 3 месяца
Я:Маргариту....Спасибо.
Взяв напиток я выпила его и пошла танцевать.Когда я танцевала то заметила в дальнем углу клуба тень.Она наблюдала за мной.Ты попал...Я пошла туда.Когда он понял это то стал уходить.Не на ту напал.Я знаю все ходы в этом клубе.Пойдя в другую сторону я вышла на улицу и встала у выхода за дверь.И вот он выходит.Я хватаю его за руку и валю на пол прижимая ногой.
Я:Питер?!
Питер:Привет...))Я ударила его в живот.
Питер:За что?!
Я:За всё хорошее...Вы бросили меня!
Питер:Так нужно.Ты не поймёшь.
Я:А вам откуда знать?!
Питер: Вот видишь как ты реагируешь.
Я:Это потому что вы не сказали!
Питер:Поговорим в другом месте.
Я:Ну пошли.Мы пошли к его машине.Я сказала ему свой адрес и мы поехали туда.
.....
Питер:Миленько))
Я:Спасибо.Скинув с себя обувь я пошла на кухню.Открыв шкафчик я достала бутылку виски и налила в два стакана.
Питер:Спасибо.
Я:Рассказывай.
Питер: Что?
Я:Всё.
Питер:Что ты хочешь знать?
Я:Почему вы меня бросили.
Питер:Это сделка.
Я:Какая нафиг сделка.
Питер:Джессика, это одно из условий.
Я:А второе?
Питер:Думаешь что я делал в больнице? Отдыхал?))
Я:За что она меня так ненавидит?
Питер:Ты убила её отца.
Я:Хах,я что слежу за этим.Значит её папаша сам виноват что перешёл кому то дорогу и его заказали.Я просто выполняю свою работу.
Питер:До сих пор?
Я:А почему нет?
Питер:Ты так и не поняла к чему это привело?
Я:Да.Если ты не заметил то я не очень адекватная.
Питер:Знаю....))
Я:Если тебе запрещено меня видеть тогда что ты там делал.
Питер:Ты знаешь что обожаю нарушать правила))
Я:Это дааа.Но что будет если Джессика узнает об этом.
Питер:Ничего.Она уехала.
Я:Серьёзно?
Питер:Да,мы проверили.Она улетела к своей матери в Испанию.
Я:Раз у неё есть мать что она так за отца взъелась...
Питер:Ну ну.
Я:Я в душ.Я зашла в душ и взяла полотенце.Тут дверь открылась.
П:Давай я тебе спинку потру))
- Спасибо, сама справлюсь))Но он уже зашел в душевую комнату. Я пыталась его выгнать и уронила полотенце. Питер поднял полотенце и встал так близко, что я почувствовала его дыхание. Мы сплелись в поцелуе, он скинул с меня платье.Я зашла в кабинку и включила воду, а он быстро скинул с себя джинсы и присоединился ко мне. Мы стояли под струей воды и целовались. Я взяла мочалку и гель для душа и предложила ему сделать то, что он предложил. Питер намылил меня всю. От пены кожа стала гладкая и его прикосновения приносили огромное удовольствие.
Я повернулась спиной. Питер ухватил меня за талию, резко прижал к стенке душевой кабинки...🔞🔞🔞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбится в неё неизбежно
FanfictionВ прошлом девушка натворила не мало дел.Сейчас когда её жизнь прекрасна и она ею наслаждается, появляются они...Что бы отомстить.