Пятый:Раз уж мы сегодня вместе предлагаю прогуляться))
Я:Ты уверен?
Пятый:Я же буду рядом.Мы пошли гулять по дороге.Машины проезжали очень редко.Одна за 40 минут.Так что было тихо и спокойно.Ночь,луна.Классно.
Я:Так о чём ты хотел поговорить?
Пятый:Помнишь то время когда наша мать уехала оставив нам четверых.За это время она разбиралась с нашим будущем.Она хотела что бы мы тоже помогали им.
Я:То есть?
Пятый:После твоего побега она точно решила.Оформив все бумаги мы были частью нашей "семьи", мафии,называй как хочешь.Торговля,продажи,аукционы и множество другого.Были так же незаконные "делишки".
Нас тренировали, пока мы не стали готовы,этим занимались с самого детства.Ты могла не замечать но нас часто забирали на тренировки.Ты тоже там была.
Я:Да я помню.
Пятый:Как я понял ты же умеешь драться,защищаться?
Я:Да.
Пятый:Что ж попробуем))
Я:Что ты...Он телепортировался.Я огляделась,его нигде не было.Супер,сейчас закат а я застряну в лесу.Краем глаза я заметила как он появился сзади и готовился напасть.Я резко развернулась и схватила его за руку повалив на землю.
Пятый:Очень даже не плохо))
Я:Пятый, к чему это всё?
Пятый:Мы убийцы.
Я:Что?
Пятый:Ты поняла.Мы убиваем,грабим,нападаем.Но только на врагов.Они тоже не мало натворили.Это наше наследство))Как я говорил мамаша позаботилась))
Я:Ты хочешь что бы я вступила во всё это?
Пятый:Да.Но ты можешь отказаться.
Я:Я согласна.
Пятый:Я понимаю...стоп что.
Я:Ты слышал.
Пятый:Ты сейчас серьёзно?
Я:Вполне.Ты знал чем я занималась всё это время?
Пятый:Ходила в школу))
Я:Да,но не только...Он остановился.
Я:Меня нанимали многие люди.Что бы найти кого то,что нибудь выкрать,принести,убить.
Пятый:И как тебе всё это?Я пожала плечами.
Я:Нормально.Так что я не боюсь,знаю,я плохо продумала план по твоему спасению))Но из меня не плохой убийца))
Пятый:Вау.Он стоял в шоке.
Я:Что,не ожидал такого от школьницы))
Пятый:Если честно то да.
Я:У меня тоже есть скелеты в шкафу))Ай.Голова заболела.Я осела на землю.
Пятый:Что с тобой?
Я:Всё..хорошо...
Джессика:Уверена?
Я:Что ты здесь делаешь?!
Джессика:Хотела бы тебя тоже спросить))Посмотрев за неё я увидела тело Пятого.О нет..опять...В своих руках я почувствовала пистолет.
Джессика:Видишь, ты его убила.
Я:Я не могла!
Джессики:Почему ты так считаешь?Ты же и раньше убивала))
Я:Он жив!
Джессика:Проверь))Я подбежала к Пятому.Дотронувшись до шеи я пыталась нащупать пульс.Ничего.Он не дышал.
Ну я же не могла...Джессика:Признай...Ты их ненавидишь.И убила бы всех при любой возможности.
Я:Нет!Я бы никогда этого не сделала!
Джессика:Посмотрим...Пятый:Ребекка!
Я сидела на земле и кричала в слезах.
Пятый:Что с тобой?
Я:Я...я нне...зннаю...
Пятый:Иди ко мне.Он сел рядом и обнял меня.Я не понимаю...
Пятый:Всё хорошо...я с тобой...
Он отвёл меня домой и уложил в кровать.
Пятый:Хочешь я уйду?
Я:Нет...пожалуйста...не оставляй меня одну...Он лёг рядом и обнял меня.Мне стало спокойнее.Вскоре я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбится в неё неизбежно
FanfictionВ прошлом девушка натворила не мало дел.Сейчас когда её жизнь прекрасна и она ею наслаждается, появляются они...Что бы отомстить.