Глава 4

2.4K 111 1
                                    

Прошло наверное часа 4 с ухода Питера.Часов здесь не было,поэтому я пыталась ориентироваться по солнцу, но спустя час оно скрылось за облаками.
Тут вообще ничего нету.Шкаф,ванная комната, кровать,стол и стулья.Даже нет телика.Было куча стеллажей,но они были пустыми.

Драко:Приветик, ты уже не такая злая))
Я:Уходи.
Драко:Я принёс тебе книг.Я помню как ты вечно читала.
Я:Положи на стол.
Драко:Даже спасибо не скажешь?
Я:.....
Драко:Может завтра ты даже сможешь пойти походить по дому))
Я:Пятый что то расщедрился.
Драко:Не думай что мы его слушаем.Я могу даже сейчас сводить тебя вниз.
Я:Неа.Не сможешь.
Драко:Ну пошли.

Он взял меня за запястье и потянул на лестницу.Дом был больше похож на особняк.Много комнат,картин,старинных вещей.

Спустившись мы пошли в гостиную.Там был телевизор.

Я:Можно я хоть телевизор посмотрю.
Драко:Имей ввиду я буду следить за тобой.
Я:Конечно конечно.

Он дал мне пульт.Драко всегда любил соревнования и всякие игры.Я думала зачем я им.Питер сказал что убивать меня не собираются,продавать тоже не вариант.Тогда что?Буду как Рапунцель?Видимо да.
Я включила какой-то детектив.Вообще пофиг что смотреть,лишь бы не тишина.Со временем я даже не заметила как заинтересовалась сюжетом.

Питер:Ты что с ума сошёл?!
Драко:Я же слежу за ней.
Питер:А если Пятый узнает?
Драко:Мы её отведём обратно и всё.

Они сразу же отвели меня обратно и заперли.Когда они уходили я услышала отрывок разговора.

Питер:А если бы она сбежала?
Драко:Я же сказал, всё было под контролем.
Питер:Если он узнает то убьёт нас.
Драко:Она ничего не расскажет.
Питер:С чего ты так решил?
Драко:Она боится его,и не только.Посмотри на неё она беззащитна.Только мы сможем его остановить.
Питер:Ты же не думаешь что он будет её бить.
Драко:Кто знает,посмотри на него.Он холоден,жесток.Может ли он что нибудь чувствовать...
Питер:Мы...она....не трон....

Питер что то говорил но я ничего не поняла.Наверное они правы,я беззащитна.А как там Лидия,наверное все морги обзвонила...

Влюбится в неё неизбежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя