Лили:Джессика?Что ты тут делаешь?
Джессика: Я спокойно отдыхала с мамой дома,но тут звонит моя любимая сестричка и сообщает что выходит замуж,а за кого,не скажет.Типо сюрприз.Я думаю ну хорошо, приеду на свадьбу и узнаю.Потом до меня доходит слух что это Пятый.Я сказала что это бред.Ведь как моя прекрасная сестра может выйти замуж за него,без обид красавчик))Заходите.В зале мгновенно погас свет.Я почувствовала что меня схватили за руки.Через пару секунд свет опять появился.Появилось куча людей в масках,они окружили нас,а меня и парней схватили за руки.
Джессика:Ещё поздней я узнала что на эту "чудесную" свадьбу приедут его родственники))И до меня дошло.Значит наш "Принц" жив и здоров.А так же наша Бекка с ними.Я сразу же связалась с Кабо и прилетела сюда.Лили,а ты знала что эта тварь убила нашего папу?
Та посмотрела на меня.
Лили:Это ничего не меняет.
Джессика: Правда? Но это не важно.Я поклялась на могиле отца что отомщу.И я сделаю это.Дорогая Ребекка тебе предстоит выбор.Либо мы забираем твоих сестёр, либо братьев.Выбор за тобой))А пока...моя дорогая семья,всю жизнь все считали меня гадким утёнком,все любили мою сестру,меня же не замечали.Считали что я ни на что не способна.А где теперь вы.Ваша жизнь в моих руках.Но вы будите жить. Я пришла не за вами.И кстати об этом.Тик так Ребекка.Твоё решение.
Я:Я...я выбираю братьев.
Джессика:Ох,как жаль.Она подошла к Питеру и дотронулась до его лица.
Джессика: Будет жаль вас убивать.
Потом к Пятому и Драко проделав тоже самое.
Джессика: А знаешь,я знаю твой страх.Ты боишься за них.Что бы они не сделали в прошлом ты всё равно из любишь и будешь бороться за них.Я бы наверно так не смогла. Так вот,ты же боишься что они погибнут из за тебя,что из убьют.Или убьёшь ты.Но об этом так же потом))Ты испытаешь всю боль что пережила я.Ты будешь жить,а они умрут. Забираем и уходим.
Мне приложили тряпку к лицу и я отключилась.
Я:Что за...Где мы?
Джессика:Не узнаёте?))Я огляделась.Старые чёрные стены,дыры в полу,потолке и стенах.Мебель сожжена.
Джессика: Добро пожаловать домой))Не правда ли иронично,вы должны были погибнуть здесь пару лет назад,но выжили. Как говориться есть вещи которым суждено сбыться))
Нас отвели в одну из комнат и привязали в разных углах комнаты.Что ж,пора поговорить по душам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбится в неё неизбежно
FanfictionВ прошлом девушка натворила не мало дел.Сейчас когда её жизнь прекрасна и она ею наслаждается, появляются они...Что бы отомстить.