Прошло......Э,я не знаю.Время здесь как будто застыло.Мы пытались найти выход но как я и говорила,его нет.
Я:Всё,я сдаюсь.
Питер:Так быстро))
Я:Тут нету времени.Мне кажется что мы тут год.
Питер:Ну такое время я бы запомнил))
Я:Ха-ха.Смешно.
Питер:Я и не смеюсь.Рядом с тобой время пролетает незаметно.
Я:Питер я....
Питер:Что это?!Свет.Такой же когда появился вместе с Питером.Но только в этот раз меня стало засасывать
Я:Я не знаю!
Питер:Ребекка!.......
Я открыла глаза.Белый потолок.Как же мне это надоело. Голова раскалывается.Ай.
-Давно не виделись))
-Какая встреча,Ребекка.
-Ты же скучала?))Я посмотрела ему в глаза.Я видела что он волновался .Питер стал смотреть то мне в глаза то на мои губы.Он наклонился и поцеловал меня.Я ответила и притянув его ближе.
Я:Пусти.
Пятый:А если нет?
Я:Чего ты хочешь?
Пятый:Честно?
Я:Да.Пятый посмотрел на мои губы.Он поцеловал меня.Я запустила руки в его волосы.
Мы завернули за угол и он прижал меня к стене.
Я:И что мы творим?
Драко:Тш.
Я:Да что...Он заткнул меня поцелуем.
Прошу поймите меня.Я должна вернуть Лиззи.Если я не вернусь,то уничтожьте Кабо.Вам это по силе))Больше знать вам не надо.Если захотите найти меня,Драко поймёт.
Я очень люблю вас и я забыла о всём что было в детстве и не виню вас.До встречи.Я:Я помню....
Лидия:Ребекка!Как ты?Девушка сидела рядом и видимо только проснулась.
Я:Я нормально.Но где Питер,Пятый и Драко?
Лидия:...........
Я:Лидия умоляю скажи мне.
Лидия:Они уехали.
Я:Куда?!
Лидия:Я не знаю...
Я:Ты врёшь!Я выскочила с кровати и выбежала из палаты.Этого не может быть.Я же видела Питера и пофиг что во сне.Я чувствую что он здесь.Пока я бежала то смотрела на все палаты.Не то.Нет.Тут!Я открыла дверь и вбежала внутрь.На кровати лежал Питер.Я подбежала к нему.
Я:Питер!Питер очнись умоляю!Я помню.Я всё помню.
Он стал просыпаться.
Питер:Ребекка?....
Я:Да!Я вспомнила.
Питер:Ты так резко пропала...
Я:Ты тоже помнишь это?
Питер:Да...
Я:Что с тобой произошло?
Питер:Долгая история...
Я:Расскажи.
Питер:Прости...я не могу...На моих глазах были слёзы.Он вытер их.
Питер:Не плачь.Никогда...
Я:Как я могу...Я потянулась к его губам и поцеловала.В этот момент в комнату ворвались врачи.Они схватили меня.
Я:Нет!
Питер:Прости...Я начала кричать.Мне что вкололи от чего в глазах помутнело.Сил не осталось. Я просто расслабилась и позволила им увести меня.Последнее что я видела,Драко и Пятого в коридоре.Они смотрели на меня.В их глазах была боль и печаль.Я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбится в неё неизбежно
FanfictionВ прошлом девушка натворила не мало дел.Сейчас когда её жизнь прекрасна и она ею наслаждается, появляются они...Что бы отомстить.