Глава 41

1.2K 59 6
                                    

Прохладная вода сразу успокоила меня.Злилась ли я?Ещё как.Во первых они уехали ничего не сказав,во вторых он место того что бы найти Джессику и убить,решил женится.Ааааааааа.Идиот.
Я проплыла вперёд.Дом был в 100 метрах от моря,так что я спокойно видела его из воды.В гостиной все что то бурно обсуждали.Конечно,кому я нужна.К моему удивлению из дома вышел Питер и направился ко мне.Раздевшись он прыгнул в воду обрызгая меня.

Я:Это уже вошло в традицию наших с тобой купаний?))
Питер:Возможно))Чего грустим?
Я:Неважно.
Питер:Я слышал ваши крики.
Я:А кто кричал.Мы просто "культурно" беседовали.
Питер:Скажи это дверям которыми ты захлопнула.
Я:Ничего страшного,он же у нас богатый,чуть что купит новые.
Питер:Он счастлив.
Я:Заметно. Так пусть засунет своё счастье в задницу.

Я отплыла.Пляж был пустой так как принадлежал дому. Но он был достаточно большой.Людей следовательно не было.Питер подплыл ближе.

Я:Дистанция.
Питер:А что такое))

Он ухмылялся.

Питер:Мисс Ребекка против?))
Я:Да.
Питер:Передайте ей что меня это слабо волнует))
Я:Питер я буду кричать.
Питер:У меня в постели))
Я:Ашшшш,не буди во мне демона.
Питер:Поверь я уже с ним сталкивался.
Я:На счёт крика я серьёзно.
Питер: Хорошо хорошо.Зато все будут знать что ты со мной))
Я:Какой же ты иногда не выносимый.
Питер:Я обиделся:(
Я:Я же любя))

Питер подплыл ещё ближе и поцеловал меня.Я обвила его шею руками углубляя поцелуй.А теперь когда наш дорогой Питер отвлёклся..можно сваливать))Резко нырнув вниз я вырвалась из его объятий и поплыла к берегу.Выбравшись я поняла что он бежит за мной.Мы стали носиться по пляжу как маленькие дети.Но тут я спотыкаюсь и падаю.Питер сразу нависает надо мной.

Питер:Попалась))
Я:И что ты будешь делать))
Питер:А что ты хочешь...)

Я притянула его к себе и накрыла его губы своими.Одной рукой он обвил мою талию а другой стал поглаживать мои бёдра.Я прижалась к его горячему телу.Капли с наших волос стекали по телу.Он оторвался так как воздух стал кончатся.Около минуты мы пытались отдышаться.

Питер:Пойдём а то простудишься))
Я:В +32?
Питер:Ага))
Я:А я пойду ещё по плаваю)

На это он схватил меня за талию и поднял на руки.

Я:Это ещё одна традиция?)
Питер:А как без этого))

Мы зашли в дом смеясь.Я веселилась пока не заметила девушку на диване которую обнимал за талию Пятый.А теперь она его ещё поцеловала.

А теперь она его ещё поцеловала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Влюбится в неё неизбежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя