Глава 49

1.1K 68 5
                                    

Я:Так вот к чему это всё.Это твой план мелкий засранец!
Пятый:А ты догадлива.Учитывая что жить нам осталось 3 часа.
Я:Как только я услышала её фамилию то всё поняла.Ты затеял эту свадьбу,спланировал всё до мелочей.
Пятый:Да,ты права.Как только Питер поправился,я уехал.Узнал что у неё есть сестра. Поехал в Испанию,стал следить за ней.Продлилось это месяц.Я наблюдал за ней,куда она ходит,с кем.Потом оставалось только подстроить неловкую встречу. Вот и всё.
Я:И спал ты с ней чисто для плана,а не для удовольствия.
Драко:Ребекка.
Я:А что?Карты на стол господа.Мы же должны уладить все вопрос до вашей смерти.
Пятый:А знаешь да.В пастели она прекрасна!
Я:Ах ты так?!Питер и то лучше целуется.И...И он сексуальнее!
Пятый:Даже так?!
Питер: Прекратите!

Я немного успокоилась.

Я:Он прав.Не сейчас.Раз уж карты на стол то я должна быть честной,не только с вами но и с собой.Как только я увидела вас в том дворе то поняла что попалась.Чем больше я проводила с вами времени,тем яснее была мысль что я влюбляюсь в вас...Но я не могла признаться сама перед собой.Я отрицала это до того момента пока не увидела это сучку.Я ревновала,я боялась что потеряю вас...Когда я узнала что та похитила Лиззи то знала что иду на смерть,но она моя сестра и я виновата в её похищении. Я думала что больше вас не увижу,но всё равно пошла.Они были моей семьёй, поддержкой, теми благодаря кому я справилась со всем сумасшествием в своей жизни. И вот меня укусили.Я закрыла глаза умирая. Но вы опять спасли меня.После я забыла вас.Худшее время))

Я грустно улыбнулась.

Я:Я поняла что вас что то беспокоит.Вы стали другими,больше волновались за меня.Хотя я и не помнила вас но знала что со вами что то не так.Тогда мы пошли в поход, последний день когда я смеялась,радовалась и была по настоящему счастлива.Потом потеря сознания.Очнулась я не понять где.Вокруг...пустота. Никого...Я отчаялась...Но тут появился Питер.Он заполнил эту пустоту.Больница,Питер, вы.Вы бросили меня.Как бы я не пыталась забыть вас у меня не выходило.Первый месяц Лидия и Лиззи поддерживали меня.Но я отдалилась.Мне было больно. Клуб.Как только я увидела Питера то поняла что не могу без вас.Приехав обратно в дом я узнала о свадьбе.Всё внутри меня перевернулось,опять эта боль.Я боялась что если сближусь с вами то испытаю её снова.Но рискнула.Увидев Пятого я поняла что тоже что то испытываю к нему.Мы целовались,пару раз....

Я посмотрела на Питера.

Я:Прости...
Питер:Тогда и я должен быть честен))Мы с Лидией целовались.
Я:Вы что?!
Драко:Ладно... Лиззи беременна.
Я:Чтоооооооо?!
Пятый:Ну ты же хотела правды.
Я:Но не такой.
Джессика:Время))

Влюбится в неё неизбежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя