Я:Ну как невеста?
Лидия:Жить будет.Взяла?
Я:Да.Держи.Я протянула ей букет и пошла в зал.Там я села рядом с Питером.
Питер:Как ты?))
Я:Не волнуйся, на словах "кто нибудь против этого брака" я не буду возражать.
Питер: А,я догадался,просто убьёшь всех))
Я:Когда ты поймёшь что есть только ты и я.
Питер:Неожидано.Но приятно))Я улыбнулась и чмокнула его в губы.
Питер:Они будут отличной парой.
Я:Я знаю.
Питер:Надеюсь и мы когда нибудь поженимся.
Я:Поживём увидим))
Питер:Но ты бы хотела?
Я:Да.
Питер:Правда?
Я:Да.
Питер:Ну тогда ждём твоего 18-летия))
Я:Ага))Питер:А женишок то нервничает))
Я:С ним Драко.И кстати где сестра Лили?
Питер:Не знаю.Лили сказала что та будет.
Я:Ладно.О,начинаем.
Питер:Думаю ждать её нет смысла.Может успеет к концу.Гости встали и у входа в зал мы увидели Лили.Она медленно направлялась к алтарю.В её глазах я увидела радость и счастье.Переведя взгляд на Пятого я увидела эту улыбку. Что то не так.Пятый что ты опять задумал...
Девушка подошла к жениху и стала напротив.
-Дорогие гости, мы собрались в этот прекрасный день что бы заключить брак этих молодых людей которые безумно любят друг друга.
Думаю не стоит затягивать поэтому сразу спрошу.Пятый Джонс,согласен ли ты взять в жены эту девушку и быть с ней и в горе и в радости пока смерть не разлучит вас.
Пятый:Согласен.
-Лили Уилсон,согласна ли ты выйти замуж за этого парня,жить в богатстве и в бедности пока смерть не разлучит вас.Знакомая фамилия...
Лили:Согласна.
-Если кто то против этого брака пусть скажет сейчас или замолчит навечно.Тишина.
-Тогда...
Входная дверь с грохотом распахнулась.На пороге стояла девушка.О чёрт.Так вот откуда фамилия...
Джессика:Я против.Сестрёнка прости,но этой свадьбе не бывать.
-------------------------------------------------
Ребят простите что глава маленькая.Просто автору завтра рано вставать и сейчас не успеваю))Спокойной ночи💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбится в неё неизбежно
FanfictionВ прошлом девушка натворила не мало дел.Сейчас когда её жизнь прекрасна и она ею наслаждается, появляются они...Что бы отомстить.