Темнота последнее что я помню.Как только мои глаза последний раз закрылись я оказалась здесь. Тут очень темно,нету ни стен,ни окон,ни потолка.Я ходила тут очень долго,не знаю сколько но время тянулось бесконечно.Я часто просто садилась и плакала.Я не понимала что со мной и где я нахожусь.Я же не могла умереть.Ведь так?
Я пыталась хоть как то успокоить себя.Но плоховато получалось. Со временем я сдалась.Если раньше я и верила что за мной придут и спасут,то сейчас я знала что останусь тут одна на вечность.Но всё изменилось...
Вспышка.Я прикрыла глаза руками из за яркого света.Через минуту он пропал.Когда я открыла глаза то увидела парня.Как только он поднял глаза я подлежала к нему и обняла.
Я:Питер...
Питер:Бекка.Он обнял меня и уткнулся лицом в мои волосы вдыхая их запах.
Питер:Подожди....Ты назвала меня по имени.
Я:Разве?Я сама не помню.Просто эмоции смешались в кучу.
Питер:Ты начинаешь вспоминать))
Я:Это хорошо но....но как ты тут оказался?Он опустил взгляд.
Я:Питер?
Питер:Ты опять...Впрочем не важно.Я не знаю.
Я:Не лги мне.
Питер:Поверь...ответ тебя не обрадует.Давай ка лучше выбираться.
Я:Думаешь я не пробовала?Я не знаю сколько я здесь,но достаточно что бы понять что отсюда нету выхода.
Питер:Где твоя вечная оптимистично что оптимистичность когда она так нужна.
Я:Осталась с прежней мною.Я новая.Я другая.
Питер:Нет,ты всё та жа Ребекка которую я знал.
Я:Сомневаюсь...
Питер:Ты начала вспоминать. Со временем...
Я:Но я не хочу со временем! А вдруг когда я вспомню будет уже поздно?Он молчал.
Я:Прости...
Питер:Это я должен простить прощения.Я требую от тебя слишком много.
Я:Нет ты прав.Просто потерплю.А потом и вспомню.Я прижилась к нему.Я думала а вдруг это моя больная фантазия что бы не остаться одной.Но с другой стороны я не кому бы не пожелала попасть сюда....
Питер дотронулся до моего лица и посмотрел мне в глаза.Я потянулась к его губам.Как только наши губы соприкоснулись он взял меня за талию,а я углубила поцелуй.Его губы были такими нежными и сладкими что было невозможно оторваться.
Когда воздух стал заканчиваться мы остранились.Питер:Всё будет хорошо...Я обещаю тебе....
-------------------------------------------------Ребятки,если я не выпускаю главы то это значит что у меня не было интернета и на следующий день я буду стараться выпускать 2 главы.Надеюсь на понимание.Люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбится в неё неизбежно
FanfictionВ прошлом девушка натворила не мало дел.Сейчас когда её жизнь прекрасна и она ею наслаждается, появляются они...Что бы отомстить.