Глава 50

1.2K 57 5
                                    

Нас вывели в гостиную.Парней поставили перед мной.

Я:И?
Джессика:Назовём это игрой))Одного убью я.Однин выживет.И последнего...убьёшь ты.

В её глазах загорелся огонёк когда ты передавала мне пистолет.Моё сердцебиение в туже секунду ускорилось.

Джессика:Только без глупостей.Выстрелишь в меня,они в туже секунду умрут.Выбирай.
Я:Нет.Я не буду этого делать.
Джессика:Тогда поплатятся милые Лидия и Лиззи))

Я посмотрела на каждого из парней по очереди.Их лича не выражали страха,я бы даже сказала что вообще ничего.

Джессика:Не буду тебя торопить))15 минут.
Я:Поймите...я не смогу выбрать...
Пятый:Ты должна.
Драко:Девочки не должны по страдать из-за нас.
Питер:Это наша семья.И раши разборки))

По щекам стали течь слёзы. Внутри меня что то стало разрываться.Может сердце?...

Питер:Убей меня.

Пятый закатил глаза.

Пятый:Хватит с тебя геройства.
Драко:Стреляй в меня.
Пятый:Ну уж нет братишка))У тебя там беременная девушка.Ваш ждёт счастливое будущее.Ты будешь жить.
Питер:Пятый не валяй дурака.У тебя там вообще жена.
Пятый:Тебе напомнить что это всё спектакль?
Я:Заткнитесь!Вы что не понимаете?Двое из вас умрут.И один от моих рук.А вы как обычно спорите.
Пятый:Извини.
Я:Нет это я должна просить прощения!Я идиотка.Я знаю.Если бы я не убила её папашу,то всего этого не было.Джессика,убей меня.
Джессика:И облегчить тебе жизнь? Не надейся.У тебя осталось 9 минут.
Питер:Пойми у тебя нету выбора.
Я:Я не смогу без вас...Я люблю вас всех...
Драко:И мы знаем это.Поэтому ты должна.
Я:Не могу...
Пятый:Пусть это буду я.
Питер:Уверен?
Пятый:Да.Иебе всё же надоело спорить?))
Питер:Пулю в лесу от этой дамочки я уже словил,так что ещё раз смогу))

Я улыбнулась.Как всегда шутят.

Я:Идиоты...
Питер:Мы знаем))
Джессика: Не хочу нарушать вашу групповую шизофрению, но время вышло.
Я:Как обычно...
Джессика: Прошу.Стреляй.

Я перевела взгляд с Питера на Пятого.

Я:Я люблю тебя...

Выстрел.В ушах звон.Перед глазами всё плывёт.Вот то чего я всегда боялась.В моих рука пистолет которым я застрелила любимого человека.
Я отвернулась не в силах смотреть на тело Пятого.Но тут произошло то чего я не ожидала.В комнату вбегают люди ФБР и задерживают Кабо с Джессикой.Дальше я всё как в тумане.Вой сирены скорой помощи.Питера и Драко которые несут Пятого к машине.Я бегу следом и всю дорогу до больницы держу Пятого за руку.На месте его отвезли в реанимацию,а я отключилась.

-------------------------------------------------
Приветик))Хотела спросить, по какому сериалу/фильму/героям вы бы хотели следующий фф?
Всех люблю❤

Влюбится в неё неизбежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя