Глава 27

1.5K 79 1
                                    

Чёрт. Как во время.Быстро поднявшись я побежала дальше. Упав я лишь ухудшила своё и так кошмарное положение.Что делать...Точно.Я побежала вправо.Там есть небольшая расщелина над рекой.Перепрыгнув её я смогу убежать.Отлично Ребекка. Вот и она,эхх и змеи тоже.Ускорившися я разбежалась и прыгнула.Ииииииии.Почтииииии.О нет.В полёте я почувствовала боль в ноге. Класс.Змеи учатся летать.Если выживу то напишу книгу.Приземлившись я упала. Ай.Нога.Да почему мне так везёт?Осмотрев ногу я поняла что это капец.Ну может они безобидные?))Ай.Видимо нет.Если там ещё и яд то вообще прекрасно.Посмотрев на ту сторону я заметила что змей уже нету.Хоть что то радует))Тут в глазах стало двоится.Яд действует,небось щас отрублюсь....вспомни говно вот и оно...Темнота...

Роль-Питер

Моя голова.Только не говорите что она опять нас подожгла.А нет.Дом живой. Рядом без сознания лежали Драко и Пятый.
Я вскочил и побежал на верх.Открыв комнату я увидел записку.

Прошу поймите меня.Я должна вернуть Лиззи.Если я не вернусь,то уничтожьте Кабо.Вам это по силу))Больше знать вам не надо.Если захотите найти меня,Драко поймёт.
Я очень люблю вас и я забыла о всём что было в детстве и не виню вас.До встречи.

Она что с ума сошла?!

Я:Пятый!Драко!Подъём!Драко:Что?Что произошло?
Пятый:А где Ребекка.

Вместо ответа я протянул им записку.Прочитав Пятый скомкал её и бросил в сторону.

Пятый:И чего мы ждём?Нужно найти их.

Ничего больше не говоря мы вышли из дома и направились в лес.

Я:И где ты говоришь нашёл её?
Драко:Около реки,обрыв.
Пятый:Я помню его,пару раз там бывал))

Придя туда мы заметили коробку и верёвки возле дерева.

Драко:Это значит что они сбежали?
Я:Не совсем...

Я подошёл к коробке и заметил яйцо.Очень маленькое.Оно было треснутым.

Я:Хаха,гадюка.Выбрала своих же сородичей.

Парни в недоумении посмотрели на меня.

Я:Змеи.Она натравила на них змей.
Пятый:Они же ядовитые.
Драко:Бежим.

Мы рванули с места и стали искать.Я пошёл в сторону дома.Парни в другие места.Тут я заметил посреди леса блондинку.

Я:Кто ты?
-Меня зовут Лиззи.
Я:Ты сестра Лидии?
Лиззи:Да.
Я:А где Ребекка?
Лиззи:Там были змеи...много змей,она отвлекла их а мне сказал найти вас.И кто вы кстати.
Я:Сейчасто неважно. Куда она побежала.

Она указала пал цем в сторону.Там должна быть расщелина.

Я:Пятый!

Он тут же появился рядом.

Я:Отведи её к нам.
Пятый:А ты?
Я:Я скоро приду.Ребекка будет со мной.
Пятый:В этот раз прошу тебя,найди её.

Я кивнул и направился в другую сторону.Подбегая туда я увидел на той стороне Ребекку.Она лежала неподвижно...

Влюбится в неё неизбежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя