Глава 18

1.7K 89 3
                                    

Где Драко.Я проснулась но его не было.Тогда я пошла вниз.Спускавшись по лестнице я заметила что в доме полная тишина.Дойдя до гостиной я заметила на кухне Джессику.Когда она обернулась я увидела в её руке пистолет.

Я:Где они?

Она лишь улыбнулась.
Тогда я прошла дальше.Нет.Нет нет нет.Этого не может быть.На полу лежали ребята.Мёртвые....
Джессика всё так же улыбалась.Я побежала.Выбежав из дома я поняла что ещё ночь.Не разбирая дороги я бежала по лесу.Я слышала её шаги.Она шла за мной.Она убила их.Я не могла поверить.Из за того что я думала то не заметила как оказалась около обрыва.

Джессика:Бежать больше не куда))
Я:Ты убила их.Они доверяли тебе.
Джессика:Я?Я их не убивала.Это всё ты.
Я:Нет...

Тут я заметила парней.Они вышли из леса.

Джессика:Это ты их убила.Ты.

Она лишь смеялась.

Я:Нет...

Я стала отходить дальше.Нога коснулась пропасти и я полетела вниз.Чья-та рука схватила меня.Подняв глаза полные слёз я увидела Драко.

Драко:СОВСЕМ БОЛЬНАЯ?!

Он вытащил меня.Я сидела на земле и до сих пор была в шоке.

Драко:Мы тебе так надоели?
Я:Что?Нет.Вы же...я же видела...вы...она...вы же умерли.
Драко:Так я понял,ты ударилась головой.Пойдём домой.Мы все тебя искали.
Я:Почему я здесь?
Драко:Не знаю.Это ты должна не у меня спрашивать.

Так как я не могла идти Драко понёс меня.(Как говорится всегда с комфортом😂)Может он прав?И я правда схожу с ума.

Питер:Вот вы где.
Пятый:Где ты была?
Джессика:Мы так волновались.

Если парни и были взволнованы,так Джессика видимо притворялась.

Драко:Она чуть не упала с обрыва.
Питер:Ты что хотела покончить с собой?
Я:Нет.Вы достали.Я не больная что бы это делать.

Я встала и пошла к себе.
Что за фигня.Хлопнув дверью я села на кровать и взялась за голову.Я не могла.

Питер:Можно?
Я:Да.
Питер:Зачем ты туда пошла?
Я:Да говорю же,я не знаю.У меня был сон,или галлюцинация.Джессика убила вас и погналась за мной.Так я и оказалась в лесу.

Он просто сидел и молчал.

Я:Ты же не веришь мне.
Питер:....
Я:Ясно...
Питер:Нет ты не поняла.Я просто пытаюсь всё осмыслить.
Я:Тогда давай подумаем по отдельности.Мне нужно в душ.

Я пошла в душ.Как я поняла он ушёл.Встав под душ я наконец расслабилась.Пока не услышала какой-то звук.Отодвинув шторку я увидела Пятого.Помотав головой я открыла глаза,но там уже никого не было.Всё,я сошла с ума.Молодец Ребекка.

Влюбится в неё неизбежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя