Я пробиралась сквозь лес.Ветки ветки и ещё раз ветки.Шла я к тому обрыву где меня нашёл Драко.Думаю они там.
Джессика:Приветик))Рада тебя видеть,подруга.
Я:Жаль что не могу ответить взаимностью))
Джессика:А что не так?Я же так хотела подружиться.Ты что не рада?Она показала на привязанную к дереву Лиззи,она была без сознания.
Джессика:Я думала тебе скучно в мужском обществе))Видишь,даже привела тебе подружку.
Я:Что ты хочешь?
Джессика:Почти ничего... Если бы я убила тебя...то моя семья хорошо наградила меня и я бы прославилась))
Я:Как я же ты противная.
Джессика:Ох,у каждого свои взгляды на жизнь.Так что я ухожу.
Я:Просто так?И всё?
Джессика:Ты меня недооцениваешь.Всегда.Она подошла к своей машине и достала коробку.Что то знакомое...
Джессика:Я оставлю вас заводить новые знакомства.
Сев в машину она уехала.Я подошла к коробке.Оттуда выползло змей 13.Да что б тебя....И что делать?!Он стали ползти на меня.Стоп.Лиззи.Нужно ей помочь.Я подбежала к ней и разорвала верёвки.
Я:Лиззи!Вставай!
Лиззи:Лидия?Уже в школу?
Я:Лиззи, это я Ребекка.
Лиззи:О боже Ребекка ты в порядке?
Я:Да,а вот ты видимо не совсем.
Лиззи:Ты про что...Где мы?
Я:В лесу.
Лиззи:Как я сюда попала.Помню как шла домой и...всё.Видимо меня кто то ударил по голове.
Я:Сейчас это неважно.Вставай,у нас мало времени.
Лиззи:Хорошо...Это что?!Змеи?!
Я:Ага.Очень "дружелюбные"
Лиззи:Ты тоже видишь?...Те стали ползти прямо к нам.
Я:На счёт три бежим.Раз....Два.....Три!
Мы рванули в сторону леса.Змеи стали нас преследовать.Что делать?!Думай думай...
Я:Лиззи.Ты хорошо ориентируешься?
Лиззи:По географии 9.
Я:Отлично.Беги на север.Там будет дом.Сеажи что ты Лиззи.
Лиззи:А ты?
Я:Я отвлеку их.
Лиззи:А вдруг...
Я:Не думай об этом.Просто беги. Давай.Передовай сестре приветик))Я побежала на юг.Нужно увести их.Почему они не отстают?Они не могут просто так нападать на меня.Видимо их долго держали взаперти или что то типо того. По биологии у меня 5,так что я тут я не смыслю.
Я бежала всё дальше и дальше пока не споткнулась...Лиззи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбится в неё неизбежно
FanfictionВ прошлом девушка натворила не мало дел.Сейчас когда её жизнь прекрасна и она ею наслаждается, появляются они...Что бы отомстить.