-Да брось.Ты же скучала.
Я:Годы идут,а ты такой же высокомерный.Да Драко?
-Он прав.Без нас жизнь очень скучна))
Я:Ты тоже не изменился, Питер.
-Достаточно нежностей.Ты знаешь зачем мы здесь.
Я:Пятый...Ты всегда будешь таким серьёзным?
Питер:Она права братишка.Мы же давно не виделись.
Я:Знаете,я пойду домой...
Драко:Даже на чай не пригласишь?))
Я:Нет.Мама говорила мне в детстве,что таскать мусор с помойки, домой нельзя))
Питер:А ты изменилась.
Я:Не поверишь насколько.
Драко:Ладно парни.Берём её и уходим.
Я:Стоп.Зачем я вам?
Пятый:Пришло время расплаты,малышка Бекка.Он телепортировался и через секунду я почувствовала тряпку у лица.Глаза стали закрываться,пока я не отключилась....
Проснулась я в комнате.Я огляделась.Ну я хотя бы не в подвале,хотя комната неплохая.Подбежав к двери я дёрнула ручку.Заперто.Чего и следовало ожидать.На окне решётки. Замечательно.Я плюхнулась на кровать.Да уж,Ребекка,ты попала...
Питер,Драко и Пятый скажем так мои сводные братья.Мы были в одном детдоме.Там нас четверых усыновила женщина.Они постоянно издевались надо мной в детдоме.Как только нас усыновила это не прекратилось.Они отбирали мои игрушки,запирали меня в подвале...В общем делали что хотели.Мама этого вовсе не замечала.Когда я ей об этом рассказала меня обозвали лгуньей.Прошло время,но они не менялись.Я как то раз спросила - за что вы так?
Они мне не ответили.В школе было так же.У меня не было подруг.Для всех я была гадким утёнком.Учителя говорили бьют,значат любят.Хах.Бред.Когда мне исполнилось 14 нас оставили одних на 2 недели.Самое худшее время в моей жизни.Они не давали мне еды.Запирали меня на 3 дня.Тогда то я и не выдержала.Когда они спали я кое-как выбралась из комнаты.Потом заперла их.Нашла тайник с алкоголем и облила весь дом.Бутылок было штук 40.Я взяла спички и вышла из дома,там я зажгла одну и кинула в дом.Он вспыхнул.Я заперла входную дверь.После я сбежала в другой город.На обочине меня подобрали родители Лидии.Тогда то я с ней познакомилась.Я рассказала что меня выгнали из дома и тогда они взяли меня себе.И вот 3 года я жила с ними.На день рождения мне подарили квартиру.А я ведь просто шла домой...Драко:Очнулась)
Я посмотрела на дверной проём.Там стоял блондин.
Я:Чего надо?
Драко:Уууу,какие мы злые.
Я:Училась у профессионалов.За то время что меня удочерили,я полностью изменилась.Перестала быть серой мышью.Все одновременно боялись меня,но и хотели дружить.Девочки постоянно хотели подружится,парни липли.Но я имела одну подругу на всю жизнь - Лидия.Я никому не давала её в обиду.Она была мне как сестра.
Драко:Да брось. Мы не были такими уж монстрами.
Я:Знаешь....ты прав....вы были чудовищами.
Драко:Пожалуй зайду позже.Когда ты будешь дружелюбнее))Он закрыл дверь.
Знаете,я даже не могу сказать кто был не самым ужасным.Точно не Питер,он всегда меня задирал.Драко обзывал.А Пятый...он ненавидел меня... всем сердцем.
Я просто заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбится в неё неизбежно
FanfictionВ прошлом девушка натворила не мало дел.Сейчас когда её жизнь прекрасна и она ею наслаждается, появляются они...Что бы отомстить.