Комната.Просто комната.Коробки.А что в них.Отрыв первую я отскочила.Они что совсем поехали?!Чёртовы змеи!
Их тут штук 50.Я:Да чтоб вас всех...
Их мозги вышли погулять.
Нужно уходить пока эти "милые" существа меня не слопали.
Я решила пойти за Пятым.Открыв его дверь я увидела Пятого.Он оглядывал комнату.Я:Пятый...
Пятый:Что это значит?!Он показал на кровь повсюду.
Я:А ты не видел в каком я была состоянии когда вы меня нашли?Думал я ела бургеры а это кетчуп.
Пятый:Они что пытали тебя?!
Я:Ну даже не знаю))Он подошёл ко мне впритык.
Пятый:Это не смешно.
Я:Я и не смеюсь.
Пятый:Они могли тебя убить...
Я:"Она",то есть да.
Пятый:Она?!
Я:Твою мать...
Пятый:Я иду искать Джессику!
Я:Нет!Она убьёт Лиззи!Он проигнорировал мои слова и пошёл к выходу.
Я:Да стой же ты!
Я схватила его за руку.
Пятый:Она поплатится за это!
Я:Но не так.Лиззи не должна пострадать!Он продолжал не слушать. Тогда я притянула его за пиджак и поцеловала.Как только я почувствовала что он немного расслабился то отпустила.
Я:Пожалуйтса...
Пятый:Хорошо...Только ради тебя.
Я:Быстрее уходим.Я вышла оттуда и закрыла дверь.Не хватало что бы ещё и Питер с Драко увидели это.
Драко:Нашли что нибудь?
Я:Нет.
Питер:Только кучу оружия))
Драко:Не удивительно.
Я:Вернёмся домой.Телепортировавшись домой я пошла к себе.Зайдя в комнату я увидела на кровати бумажку.Я развернула её.
Приветик Бекка,прости что ушла не попрощавшись. Поэтому думаю что нам нужно встретится.Должно быть ты уже знаешь про Лиззи.Если хочешь что бы она выжила, приходи одна.Как только я увижу кого угодно с тобой,то запущу ей в голову пулю.Надеюсь ты поймёшь))Приходи туда где всё началось))
Сучка!Но она права.Выбора у меня нету.Нужно одеться,иду же на встречу с врагом.Нужно блистать.
Взяв листок я написала:
Прошу поймите меня.Я должна вернуть Лиззи.Если я не вернусь,то уничтожьте Кабо.Вам это по силу))Больше знать вам не надо.Если захотите найти меня,Драко поймёт.
Я очень люблю вас и я забыла о всём что было в детстве и не виню вас.До встречи.Я положила записку на кровать и спусилась на кухню.Налив чай в 3 чашки подсыпала туда снотворное.
Я:Кто будет чай?
Драко:Я тута))
Пятый:Кофе конечно вкуснее,но всё же откажусь.
Питер:Я тоже.Выпив чай через пару минут все упали.Сильное же снотворное.Взглянув на них , переступила тела и пошла на улицу.Ну что "подружка", жди меня))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбится в неё неизбежно
FanfictionВ прошлом девушка натворила не мало дел.Сейчас когда её жизнь прекрасна и она ею наслаждается, появляются они...Что бы отомстить.