Вот и этот дом.Нет я точно ударилась головой.Куча охранников,камер.Я не пройду.Так.Они скорее всего не знают как я выгляжу.Я же сбежала.
В бордачке я нашла пистолет. Адекватность покинула чат.Спорим если я вернусь живой парни точно убьют меня.
Я прокралась к заднему входу.Закрыто.Почему я не удивлена.Рядом стояли коробки.Видимо они с едой.Ладно,мы поняли,я больная на голову.
Я открыла самую большую коробку и залезла в неё.Осталось ждать.
Час спустя
Я услышала как дверь открылась.
-Наконец-то.
-Согласен.
-Ого,тяжёлые.
-Ну нам это на месяц.
-Ага,40 коробок.Они подняли некоторые коробки и отнесли в дом.Вот и моя очередь.Фух.Пути назад нету.Через минуту я была в доме.Аккуратно открыв коробку я огляделась.Обычный склад.Услышав голоса я спряталась за углом.
-Осталось ещё пару коробок .
-Тогда пойдём.Они вышли на улицу.Я увидела лестницу и пошла туда.В доме было удивительно тихо.В доме 3 этажа.Если он здесь то либо на 3,либо в подвале.Так как подвала я пока не увидела проверю 3 этаж.
Я поднялась наверх.Никакой охраны. Видимо они все на улице.
Тут было много дверей.И какая же правильная?
Пройдя немного вперёд из одной я услышала голоса.-Ты же знаешь что мы найдём их.
П:Хах,не надейтесь.
-Твои братья сами придут за тобой.
П:Они не такие глупые как ты думаешь.
-Что ж,посмотрим.Я поняла что дверь сейчас откроется.Отрыв ближайшую дверь я зашла туда.Там было пусто.Фух.Повезло.
-Он расколется.
-А если нет?Это же Пятый.
-Значит найдём их так.Шаги удалялись.Когда на этаже опять воцарилась тишина я вышла.Никого.Отлично.Подойдя к той двери я открыла её.
Я:Пятый...
Я подбежала к нему.Он был избит,было много синяков.Одежда в крови.
Пятый:Видимо я умер.
Я:Я те умру.
Пятый:Так стоп.Если я не умер,то....Ты что больная?!
Я:Да.
Пятый:Скажи что Питер и Драко тоже здесь...
Я:Нет.
Пятый:Ты одна?!
Я:Как видишь))
Пятый:Хочешь тут погибнуть?!
Я:Нет,я вытащу тебя.
Пятый:И как ты это представляешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбится в неё неизбежно
FanfictionВ прошлом девушка натворила не мало дел.Сейчас когда её жизнь прекрасна и она ею наслаждается, появляются они...Что бы отомстить.