Глава 3

2.6K 114 0
                                    

Питер:Проснись и пой.

Я резко открыла глаза и заметила парня на краю кровати.Я отскочила в сторону.

Питер:Не думаю что я такой страшный)
Я:Знаешь,такой.
Питер:На поешь.

На столике стоял поднос с едой: сок и каша.

Я:Ого,с чего такая доброта?))
Питер:Пятый не хочет что бы ты умерла от голода.
Я:Так он теперь у вас главный.
Питер:Я бы сказал - старший брат.
Я:Вы всегда его слушались.
Питер:Видишь,хоть что то не меняется)
Я:Можно один вопрос?

Он слез и развалился в кресле.

Питер:Валяй.
Я:Где наша любящая мамаша?
Питер:Умерла.
Я:Когда?
Питер:Полтора года назад.
Я:Тогда где вы жили?
Питер:В этом доме.Он на краю города.Так что сомневаюсь что тебя скоро найдут))
Я:Чёрт...Лидия...
Питер:Что за Лидия?
Я:Не важно.
Питер:Ещё как важно,не скажешь мне...Пятый с тобой церемонится не будет))
Я:Я его не боюсь.
Питер:Голос дрожит.Мы же оба знаем что из нас он самый жестокий)
Я:Не убьёт же он меня.
Питер:Ну я бы поспорил)Ну ладно.Вряд ли он прям убьёт тебя.Но избить может.
Я:Ну и пусть.Ему то уже не впервые...

Парень встал и приблизился ко мне.Его лицо было в пару сантиметрах от моего.Я задержала дыхание.

Питер:Знаешь,ты не так уж и изменилась.Просто характер проявился.Ты такая же как и мы.Но поверь,я тебя больше не трону.

Он резко повернулся и пошёл из комнаты.

Питер:Поешь,тебе пригодятся силы.

Он закрыл дверь.
Не может быть.Где тот парень который был готов дразнить меня и забирать мои вещи просто так.Не могли же они так изменится...
Я села и стала есть.
Да и тот же Драко который был готов запереть меня или ударить из-за молчания или не повиновение.А тут он просто ушёл.Думать о Пятом я не хотела.Он похоже остался таким же.И если быть честной самой с собой,то наверное сейчас больше всего я боялась остаться с ним один на один...

Влюбится в неё неизбежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя