Глава 9

2.2K 99 10
                                    

Я проснулась от стука в дверь.Открыв глаза я увидела Питера.

Я:Ты вернулся.
Питер:Конечно.Я слышу радость в твоём голосе?))
Я:Эм,нет.
Питер:Ну ну))Драко не обижал тебя?
Я:Нет,всё было хорошо....Слушай..Ты не знаешь,Пятый вчера заходил ко мне?...
Питер:А ты не уверена?
Я:Я...я не знаю.Сейчас я ни в чём не могу быть уверена,я постоянно падаю в обморок,голова кружится.Так что да,я не уверена.
Питер:Ну мы вернулись вечером.Он пошёл к себе.Так что да.Возможно он заходил.А что....у вас что то было?...
Я:Нет нет.Просто...ты не мог бы спросить его?
Питер:Хорошо.
Я:Спасибо.
Питер:Он сказал что ты можешь ходить по дому и выходить на улицу,но с кем то из нас.
Я:Хорошо,я щас приду.

Питер ушёл.Значит возможно мне не приснилось.Я выбрала одежду и спустилась.

Драко:Доброе утро.
Я:И тебе.

Не знаю почему но мне нравилось находится с парнями.Постепено я стала забывать обо всём плохом.Но всё же какой-то след остался.Я села за стол,там уже была еда.
Позавтракав мы пошли в гостиную смотреть телек.
Я села между Питером и Драко.В такие моменты я правда чувствую себя младшей сестрой,за которую братья стоят горой.Как же мне этого не хватало раньше...
Мы посмотрели фильм и Питер предложил погулять.Я согласилась,так как это лучше чем сидеть дома.
На улице было солнце.Я давно просто не гуляла по лесу.В городе было не когда.
Я бегала как маленький ребёнок которому подарили классную игрушку.Питер наблюдал за мной с улыбкой на лице.
Всё же Питер.Он был самым нормальным. Он весёлый,с ним не бывает скучно.

Питер:Хочешь искупаться?
Я:Не плохая идея. Идём.

Мы пришли к озеру.Оно было очень красивым.Я сняла шорты и осталась в майке.Ну купальника же у меня нету.Питер прыгнул в воду и обрызгал меня.

Я:Эй.Так не честно.
Питер:Давай.Вода тёплая.

Я зашла в воду и проплыла.Когда я последний раз была на озере или море?Уже и не помню.Я легла на поверхности воды и закрыла глаза.Через пару минут открыв их я увидела Питера.

Я:Зачем так пугать?!А если бы я утонула?
Питер:Я бы не дал)
Я:Какой ты любезный.

Я решила его испугать и притворится что тону.Я нырнула под воду и стала ждать.

Питер:Ребекка?

Я увидела что он стал вглядываться в воду.

Питер:Ты жива?

Я продолжала находится под водой.Он стал паниковать. Тут воздух и вправду стал заканчиваться.Я хотела всплыть,но моя нога зацепилась за корягу.
Вдруг меня вытянули из воды.Питер держал меня на руках.

Питер:Где твои мозги?!
Я:Видимо остались под водой.
Питер:Да я вижу.

Я посмотрела в его глаза.Я видела что он волновался.
Питер стал смотреть то мне в глаза то на мои губы.Он наклонился и поцеловал меня.Я ответила и обвила руками его шею.Когда мы наконец отстранились он отпустил меня.
Я молчала.Я сама не понимаю зачем это сделала.Я опустила глаза.
Мы шли домой в полной тишине.Я старалась не смотреть ему в глаза.

Драко:Ну что,как погуляли?
Я:Хорошо.
Питер:Прекрасно)

Он улыбнулся.

Драко:Пятый искал тебя.
Питер:Тогда я пойду.Зайду попозже.

Когда он ушёл Драко спросил:

Драко:Что то он очень довольный.
Я:Я пожалуй пойду к себе.

Поднявшись я легла на кровать и стала смотреть в потолок.Я не скрывала того факта что мне понравилось.Но было одно но.Я не понимала что чувствую.И не только к Питеру,но и остальным.Нужно было решить:ненавидеть их или подружиться.

Влюбится в неё неизбежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя