-Чтооо?Ты хочешьчто бы я прыгнула?Я?Одна?Туда?В низ?Ты ненормальный?- я орала просто.
- Много вопросов.- Тупо,без имоцый говорил Чонгук.
-Ты головой ударилася?Я же даже во время полёта сдохну, от страха!?
Так Хо...Стоп с каких это пор я называю себя Хо?А ладно пофиг, это экстринная ситуация.
Продолжим....Так Хо,покажи этим идиотам что ты не боишься.Они же именно этого и ждут!
-Хо,я тебе уступаю иди первая-сказал Чимин.
-Нет..Я хотела сказать что мне все равно,все нужно попробовать в жизни.- пока я это говорила,Чимин и Чонкук,лошары,угорали с меня.
Меня взял за руку Юнги и потащил к тем мужчинам, которые начала надевать на меня эти канаты или резинки или что это?
-Ты готова?-спросил Джин.
-Нет-резко и чётко сказала я.
Блин,нужно было не соглашаться иди с ними гулять,дура.
Реально что мне делать назад выхода нет.
-1..2..3..-говорила я-блин не могу мне страшно.
-Не бойся, давай на счёт 3?-говорил Чимин-1...2...3...
Я почувствовала толчок и за долю секунды я была уже в воздухе.
Я лечу и от шока даже кричать не могу, поэтому просто закрывая глаза лесу в низ.Я открываю глаза и вот ещё 10-15 метров и я на земле.
Ало,хватит я уже почти возле земли.Истерика. Я резко перестала лететь вниз,где то 3-4 метра от земли.
Мальчики были уже сдесь.Я не знаю почему, но мне стало смешно и я начала улыбаться.
-Ну как,понравилось?-с ухмылкой на лице сказал Чимин.
-Кто меня толкнул вниз?-мое настроение моментально поменялось.
-Эммм....Чонгук.-улыбался Хоуп.
Я подбежала к нему и начала орать:
-Ты больной? Я пока летела чуть не умерла!Ненормальный!!!
Я развернулась и решила пойти домой.Но Чонгук схватил меня за руку:
-Подожди, прости, я не думал,что ты так испугаешься!
Я выдернула руку развернулась и ушла.
****
Вот сейчас я жалею о том что ушла, точнее то что ушла я не жалею, а то что я не попрощалась со остальными, блин,они наверно обежаются!А хотя, к черту их,это я должна обижатся.А сколько вообще времени? 22:57.Ого.