Стук в дверь. Я встала с кровати и направилась к двери. Открыв ее , я увидела Чонгука. Он стоял никакой. Пьяный. Еле стоит. Смотрит мне в глаза. Молчит.
- Привет. - тихо произнёс он , спустя секунд 30.
- Привет.
Он не много пошатнулся.
- Джин - Хо. Имя такое красивое.
- Что с тобой ? Ты все вспомнил ? - в шоке спросила я.
- А я ничего и не забывал.
- Ничего не поняла.
- Тупая. Я все помню. Память не терял. - ухмыльнулся он.
- Все равно ничего не поняла. Как не помнишь ? А авария ? А больница ? Ты же память потерял.
- Ложь и провокация. - сказал Чонгук.
- Обманул нас ? Или что ?
- Какая умная. Именно. А знаешь зачем ?
Господи , как я скучала за ним. Хоть он и придурок. Хоть он и напился. Хоть и обманул.
- Зачем ?
- Ану подумай. Ты умная.
- Не знаю.
- Киса.
- Может в дом пройдешь ? Только тихо. Сестра спит уже.
Он прошёл и упал на диван , закрыл глаза.
- Чонгук ?
Молчит. Спит уже.
Я пошла , взяла плед , вернулась накрыла его и ушла к себе в комнату.
Как обманул ? Зачем ?
Сказать я в шоке , ничего не сказать. Меня мучает только один вопрос : почему он так поступил ?
Уснуть не могу.
Думала об этом. И о нем. Сейчас он спит , в комнате подо мной.
Не знаю радоваться или плакать.
Всю ночь думала об этом. Заснула под утро.
***
- Джин - Хо , это кто ? - с паникой спрашивает Хуен , указывая пальцем на Чонгука.
- Чонгук. Не переживай. Это друг. - ответила я , заваривая чай.
- В том то и дело , что я знаю кто это. Я не поняла , шо он потерял здесь ?
- Ничего. Пришёл пьяный. Я не знала , что делать с ним. Уложила на диван.
- Ты серьёзно ? Пьяного в дом завела ? Пьяный Чонгук - горе семье.
Я посмеялась и продолжила делать то , чем занималась.
Спустя минут 40 , проснулся Гукки.
- О , алкаш проснулся. - я откусила огурец и продолжила. - Ну , шо выспался ?
- Угу. Так , напомни , шо я тут делаю , и дай воды.... Пожалуйста. - держась за голову , просил Чонгук.
- Ну , шо рассказывать. Пришёл ты вчера. Приставать начал. Потом взял шампунь и швабру , сказал что пошёл спать.- я принесла ему стакан воды. - Но ты не пошёл спать. Ты пошёл к соседям , обматерил их трёхэтажным матом. Потом пришёл ко мне домой и без разрешения лег спать тут. - ответить я.
- Стёб ? Джин - Хо , ты правда думаешь , что я поверю в это ?
- Ладно. Ты пришёл ко мне домой , спалил себя. Сказал , что все помнишь и лег спать.
- Да ? - Чонгук сжал глаза и не много покраснел.
- От тупенький. Ты проснулся у меня дома. Я говорю с тобой , не как с человеком , который память потерял. Разве не заметно ?
Я посмеялась и предложила ему чая. Он согласился.
- Можно тебя попросить ? - спросил Чонгук , отпив глоток чая.
- О чем ?
- Что бы ты не говорила парням , что я все помню.
- Нет , нельзя. Чонгук , скажи правду. У тебя концерт. У тебя фанаты , которые ждут концерта. Представь , как они они расстроенны.
- Я понимаю , но как ты себе это представляешь ? Ой , парни , я вас обманул. Потому что хотел , заставить Джин - Хо переживать , что бы увидеть ее снова , ибо скучаю. Так , по - твоему ?
Услышав его слова , я не знала , что сказать , поэтому лучший выход из этой ситуации - игнор.
- Та хоть бы так. - ответила я.
Он заметил , то что я жёстко игнорю его слова.
- Это все , что ты можешь сейчас сказать , да ? - с удивлением спросил Чонгук.
- А чего ты ждешь от меня ? - сказала я. Отвела глаза
- Вообще не соскучилась ? - он продвинулся ближе.
Я просто отвела взгляд , опять и продолжила пить чай.
- Ясно. Спасибо за чай. Спасибо , что дала переночевать. Спасибо. В общем , мне пора. Друзья , так друзья. Хорошо. - сказал Чонгук.
Он собрал свои вещи и попрощавшись со мной и Хуен , ушёл.
Я скучала за ним. Но не могла ему сказать об этом. Что то не давало.
********
Как я оригинально главу закончила.лол
В общем , это пиздец , господа
У меня такой творческий кризис был. Хана
Я знаю , что давно обещала главу. Но шо я сделаю , если хз чо писать. Сорьк , ребят
Ещё и мало написала. Я лохня
Я уже хочу побыстрее закончить этот фанф и начать писать другой. Я просто прочитала с самого начала и поняла , что это полная хуета
КАК ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТО , ЕБНВРТ ?
Кисики
Спасибо ❤
И , кстати , да. С новым годом , вас⛄❄
Желаю всего самого ядового и шоб ваши фф читали ВСЕ
Я ВСЕ СКАЗАЛА.НЕТ , НЕ ВСЕ
ЕХАТЬ , РЕБЗЯ , ВЫ МЕНЯ ЗАСТАВЛЯЕТЕ ГРУСТИТЬ.
ГДЕ КОММЕНТЫ. АЛЛО. МНЕ МАЛО
НУ ЖЕ , ДАВАЙТЕ ПОДГОН.
ЗВЕЗДУЛЬКИ
КОММЕНТОВ ПО БОЛЬШЕ
УСЁ , ТЕПЕРЬ ВСЕ.
МАСЬКИ МОИ