Глава 1

24.8K 546 185
                                    

Утро.Как ни странно,оно началось замечательно.Я выспалась на улице хорошая погода.Солнечные лучи так и бьют в окно.В комнате прохладно.Я сижу под тёплым пледом с под которого вылазить не хочется.

С одной стороны хочется полежать,подумать,погрется,а с другой хочется по быстрее встать и быстро провести день,так как сегодня в 23:40 у меня самолёт в Корею.Я ждала этой поездки года 2.Так как там живут и учатся известная корейская к-pop группа BTS.

Каждая их песня,для меня это шедевр.А их движения в каждом клипе настолько завораживают,что самой хочется пойти на танцы.

Теперь я расскажу о себе.

Меня зовут Джин-Хо,я японский блогер.Я часто ежу по разным странам,это в моём случии "обычно",просто у меня родители богатые.

Я брюнетка,люблю стиль "Sweg",скажем я только так и одеваюсь.

Я только сейчас придумала чем займусь сегодня.

Открылась дверь в мою комнату,и мой покой нарушла

младшая сестра Хуен.Ей всего 8.

-Хватит спать,Хо-запрыгнула на мою кровать Хуен.- ты сегодня уезжаешь,нужно ещё в бутик сходить,тебе одежду купить.Ты кстати обещала что меня с собой возмешь.

-Хуен,во первых,ты можешь не пригать на моей кровати?Во вторых,я тебе давно говорила что бы ты НИКОГДА не называла меня "Хо",если тебе сложно проговаривать моё имя,то называй меня просто "Джини" или "Джин"-я пыталась сделать строгий голос,но с моих уст это звучало смешно.

-Хах,не злись,тебе не идёт, Хо.-она наверное разозлить пытаеться.

-Все,Хуен,выходи,я буду переодиваться.

Я заша в свою комнату,упала на кровать и решила проверить свой Twitter.

Сообщения 43769

Мне стало посмотреть последние сообщения моих фанатов.

Аноним.

Привет.Я как и ты не много в сфере съёмки видео. У тебя очень круто получается.Продолжай,удачи.

Мне было приятно читать это.От любого другого сообщения было не столько емоций сколько от этого,хотя тут ничего такого не написано,и оно от анонима.Я решила ответить.

Jin-Ho

Привет,спасибо большое:*

Открой аноним,может познакомимся,по общаемся.

Таких, как я, увы, не любятМесто, где живут истории. Откройте их для себя