Глава 11

4.6K 272 15
                                    

Ну вот чего я плачу?Он же всего на пол месяца уехал!Блин,но это так много.
Опять слёзы покатились.
Я не понимаю, с одной стороны я его не люблю,а с другой..жить без него не могу...
-Да успокойся,горе луковое,моё.-сказал мужской голос.
-Чонгук? Ты не уехал,слава богу.
Я подорвалась с пола и бросилась к нему,крепко обняв,а он одной рукой обнимал мою талию,а другой гладил мою голову.
-Ахахах, Джин-Хо, не думал что ты меня так любишь.
-Чтоо?...Не люблю...Просто....Кто меня веселить будет? А?
В этот момент к номеру подошли остальные мэмберы.
-Странные у вас отношения: с начала не приличным делами занимаетесь в ванной, а потом обнимаетесь.У нормальных людей все наоборот получается.-сказал Тэхен и зашол в номер,а все остальные,в том числе и мы,зашли за ним.
-Эмм.. А вы вроде в Испанию улетели. Чего вы вернулись?-спросила я.
-Сейчас погода поршивая и рейсы все отменили, и концерт тоже.-ответил Нам Джун.
После они меня накормили. Я съела огромную тарелку Ромэна и уже собралась домой,но Чонгук меня остановил и сказал что проведёт.
*****
-Я могла и сама домой дойти, сейчас только 5 вечера, не тёмно даже.-я нарушила тишину.
-Ну я захотел тебя просто провести.Ты что против?
-Нет.
Я не знаю о чем с ним говорить. Поэтому начну бонально.
-Как дела?-сказали мы одновременно.
-Ахахах. Я должен был первый задать этот вопрос.Я слышал ты с девочками новый альбом выпускаешь?-Чонгук.
-Да. Говорят на следующей неделе выпустим,послушаешь, хах.
-Обязательно....
И снова эта тишина... Ненавижу когда не о чем говорить... Но слава богу мы уже подошли ко мне домой.
-Все ты меня провёл, теперь иди домой и отдыхай...
-И ты не хочешь, что бы я ещё не много по был с тобой?
Я лишь кивнула головой и дала знак что хочу..
-Хочу...-еще раз повторила я.
Он подошол ближе и крепко обнял меня,а я просто стояла опустив руки и смотря в даль.
-Я знаю... Я тоже этого хочу... Хочу что бы ты всегда была рядом, понимаешь?
Я ничего не сказав,обняла его в ответ.
-Можно я тебя поцелую?-спросил Чонгук.
-Можно.
Не переставая обнимать меня,он просто оставил лёгкий поцелуй на моих губах.
Ещё минут 5 мы так стояли,но потом он меня отпустил и я ушла домой.
**Дома**
-Джин-Хо, ты чего так долго, мы уже переживать начали.-сказала Ми Юн.
Ми Юн,сама по себе девушка которая слишком доверчивая и наивная.И всегда за всех переживает, дай ей волю она пособерает всех бездомных животных и людей и поселит их всех у нас дома.
-Все хорошо, я была с Чонгуком.-успокоила их я.
-Да, кстати как у вас там?Рассказывай.-Хи Джун.
За это короткое время девочки стали для меня лучшим подругами,поэтому я всегда им все рассказывала.
-Он меня только что поцеловал. И сказал что хочет быть радом со мной всегда.-я за улыбалась, со стороны тупо, наверное,смотрелось.
-А ты что сказала?-Хен Ки.
-Ответила взаимностью,обняла его.Ладно девочки завтра рано вставать,я пойду.
*******
Я как и говорила встала рано, но много чего успела:съездила в Big Hit,записала вместе с девочками песню,приехала домой и приготовила обед. Мы поели,и ещё долго сидели и розговаривали, но мне пришло СМС от Чонгука:
Чонгук:
Привет, мне нужно с тобой увидиться,ты сейчас занята?
Я:
Я не занята,а что за срочность?
Чонгук:
Просто приезжай в парк-кофе. Сейчас.Жду.
Я быстро собралась и поехала на место встречи. Там меня уже ждал Чонгук.
-Привет.-он подошол ко мне,взял за руку и провёл к столику.
-Привет, ого, не ожидала от тебя.
Он посадил меня за стол и сел над против, снова взяв мою руку.
-Джин-Хо, я подумал вчера над тем что с нами за все это время произошло и понял что ты мне очень нравишься. Когда тебя нет рядом, меня так и тянет позвонить тебе или приехать. А когда Бантаны сказали что у нас концерт в Испани,я не мог спать ночью, и думал все время что я там без тебя делать буду.Но когда рейс отменили, моему счастью не было придела-это был не последний сюрприз на сегодня.Я приехал домой и увидил как ты плачешь, а когда ты кинулась на меня,радая,что я не уехал, я был счастлив знать,что я для тебя многое значу, и я до ужаса не хотел тебя отпускать. Я все своё время хочу проводить с тобой, и....Ты будешь моей девушкой?-сказал Чонгук и ждал моего ответа.
Девушкой? Он мне нравиться, но я ещё не готова к отношениям,я не знаю,что ему сказать.
****
Всеее))
Честно,говоря я уже два раза дописывала эту главу,а потом удаляла, я думала до пенсии писать буду хд
Вообщем, спасибо за внимание)
Жду ваших звёзд и комментариев: **

Таких, как я, увы, не любятМесто, где живут истории. Откройте их для себя