Это мини прода, потому что ту главу я сделала маленькой и я решила, что нужно ещё. Короче приятного чтения ~
Что то схватило меня за шею. Я от испуга дышать перестала.
-Страшно?-спросил мужской знакомый голос.
Этот человек меня отпустил и я повернувшись увидела Чимина.
-Господи!Чимин,ты меня до смерти напугал.-говорила я выдыхая.
-Чимин, ты идиот!-Чонгук подошол ко мне и стал сзади,обнимая за шею.
-А чем это вы тут занимаетесь?-с ухмылкой спросил Чимин.
-Ты о чем?-Чонгук.
-Нуу парень и девушка. Пошли вдвоём, сами в заброшенное здание.Пошалить хотели?
-Ага. Ты чего шол за нами?-спросил Чонгук у Чимина.
-Нам Джун сказал что бы я проследил за вами.Ибо мало ли что то плохое натворите.
-Чимин.Иди в жопу.-сказал Чонгук и взяв меня за руку потащил на выход из этого здания.
Мы вышли из него и пошли тропинке.
-Странные у вас отношения.-нарушил тишину Чимин.
-В смысле?-переспросил Чонгук,держа меня руку.
-С начала вы деретесь,ненавидете друг друга, а теперь обнимаетесь.
-От ненависти до любви, один шаг.-смеясь ответила я.
После мы шли молча. Но через минут 10,мы пришли к остальным.
-Я думал вы уже по умерали,блин.-Ким Нам Джун.
Мы с Чонгук,сели на пень. А остальные сидели на полу.Мы поели. И решили пойти спать,ибо уже поздно.
Каждый был в своей полатке.
*****
Ночью я проснулась от шороха за полаткой. Я боялась выйти,но все равно,переборола страх и вышла.
На моё удивление никого не было. И костёр был затушон. Я побоялась,спать одна и решила перебраться к Чонгуку.
Я пробралась к ему в палатку и окуратно начала его будить.Но он такой милый когда спит. Я не могла здержаться и поцеловала его.Через пару секунд, он ответил на поцелуй.Я почувствовала его тёплые руки на своё талии. И буквально сразу, я уже была под ним.
-О, простите,я не хотел подглядывать.-сказал Тэхен и быстро вышел из полатки.
Мы с Чонгуком остановились и начали смеяться. Я лежала у него на плече,а он обнимал меня.Так мило. Мне уже даже не страшно было. Я хотела встать,но Чонгук,схватил меня за руку в попытке остановить меня.
Я поняла его намек и лянов обратно ему на плечо.
-Тэхен можешь заходить.-крикнула я хихикая.
-Все вы закончили!?-Тэхен явно был смущен,потому что все время смотрел в пол.
Мы не переставали смеяться с Тэхена.
-Что ты хотел?-спросил Чонгук.
-Та мне не спиться. Я решил прийти к тебе.А вы тут....Целуетесь.-смущенно говорил Тэхен.
И тут нас с Чонгуком прорвало и мы начали истерически смеяться.
-Вы чего смеетесь?-Тэхен явно в недоумении.
Чонгук наклонился ко мне и на ушко предложил посмеяться с Тэхена.
Он снова ко мне приблизился и оставил лёгкий поцелуй на моих губах.
Жаль что только мы с Чонгуком видели это лицо Тэхена.Господи,мы смеялись так громко что мне кажется розбудили всех вокруг.
-Вы меня смущаете.-сказал Тэхен.
-Чего?-мы с Чонгуком одновременно спросили это у Тэхена.
-Потому.... Помучто не надо меня совращать.-он покраснел и вышел из полаты.
-Ладно,я пойду к себе в палату. Спокойной ночи.
Я хотела уйти, но момент и я снова под Чонгуком.
-Может останишься со мной?
-Может.
Он меня обнял и мы вдвоём заснули.