Глава 8

5.2K 371 12
                                    

Я проснулась от противного писчания над ухом.Это был будильник.

Какой идиот поставил над моим ухом будильник,да и на 5 утра?Я повернулась на бок и обнаружила что нет Чонгука.

Я решила встать и отомстить этим дибилам которые решили посмеяться надо мной.

Я откинула одеяло,обула тапочки и тихонько открыла дверь со спальни.

Стараясь идти максимально тихо я спустилась в низ и взяла две огромные крышки от кострюль.

Подойдя к их комнате я начала бить крышку об крышку и бегать возле их комнаты крича "Подъем засранцы".Простояв возле их двери и тарабанив крышками,я услышала что кто идет к двери,я быстро положила крышки и поднялась к себе в спальню зделав вид что сплю.

Дверь в мою комнату тихо открылась и кто то тихо крадеться ко мне.Я дождалась того момента пока этот "кто то" подойдёт ко мне близко, и резко выскальзив из под одеяла начала орать,да бы напугать его.

Это был Чимин, он на столько испугался что его дернуло от испуга.

-Ахааахаахах!Ты думал напугаешь меня?Не выйдет!-Ты смеялась истеречиски,пока Чимин отходил от шока, а парни стояли возле двери и тихонько хихикали.

-А если бы я умер?-сказал Чимин, вставая с кровати.

-Не умер бы.-я не могла остановиться смеяться-И вообще я есть хочу.

Я встала с кровати и поперлась на кухню.Открыла холодильник, достала продукты и стала что то химичить.

Сзади меня открылась дверь и зашол Чонгук.

-Зачем ты поставил будильник?-не поворачиваясь спросила я.

-Я хотел посмеяться над тобой.-смеялся Чонгук.

-Ха ха весело.

Я повернулась и кинула в него лапшу которая только сварилась.

-Ааа,горечо!Что ты творишь?-дергался Чонгук и пытался убрать с себя лапшу.

-Хочу посмеяться с тебя.-начала я улыбаться.

-Теперь мы квиты. Пошли сегодня погуляем?-Чонгук

-Давай. Сегодня в 8.Без опозданий.-я встала со стола и пошла к выходу, но Чонгук,остановил меня.Он схватил меня руку и прижал к себе.

-Никогда не пойму,что я в тебе нашол.-он подмигнул,отпустил меня и взяв с собой морковку вышел из кухни.

*****

Весь день прошол скучно.Я посмотрела на время,было уже пол седьмого и так как мне было нечем заняться,я решила что начну по тихоньку собираться.

Я накрутила волосы,подвела глаза подводкой,очень широкой линией и накрасила губы в ярко красный.

Так же одела чёрный топ, чёрные шорты с высокой посадкой,чёрные высокие ботыльены и захватила чёрную кепку.

Чонгук встретил меня в низу и мы вместе вышли из общежития.

-Ммм... Круто выглядишь!-Сказал Чонгук.

-Спасибо,ты тоже ничего так!Куда пойдём?

-Можем просто прогуляться!

Я согласилась мы весь вечер провели гуляя по улицам. Он покупал мне все что я хотела,а я за каждую купленную,мне,вещь,целовал его в щеку. И у него на щеке оставался красный след от помады.

По времени было уже 01:37.

-Чонгук может домой, поздно уже?

Он остановился и сказал мне на ухо:

-Пошли!

Он схватил меня за руку и потянул за собой.Через минуты 3 мы оказались в полностью тихом и безлюдном месте.

Он прижал меня к дереву и смотрел на меня в течении 2-5 минут.

И в тот момент мне так захотелось поцеловать его.

-Да что ты стоишь и смотришь на меня,я и так уже хочу тебя.-сказала я.

Он ухмыльнулся. Я его притянула к себе,посмотрела в глаза и поцеловала.

Он обвивает мою талию руками,а я в свою очередь обнимаю его шею.Чонгук начал углублять поцелуй, а я отвечала ему.Наши языки сплитаються и он прижимает меня к себе сильнее.Он провёл языком по моей нижней губе и я отстранилась от него.Я посмотрела на него улыбнулась и он обнял меня.Я так хотела сказать ему что бы он меня не отпускал. Он такой милый, добрый,нежный.Я влюбилась.
**********
Все они поцеловались,я ждала этого не меньше вас,просто не находила момента! И наконец то я это зделала:*
Вам должно понравиться))
Не забывайте ставить звёзды и КОММЕНТАРИИ.ОНИ МНЕ ОЧЕНЬ ВАЖНЫ,ЛЮЮЮДИ...
Спасибо всем:)
Ваша Kim_Sang_Jae

Таких, как я, увы, не любятМесто, где живут истории. Откройте их для себя