Я не здержалась и крикнула этой дуре,которую Чонгук позвал.
Не люблю когда моё,даже словами трогают.
-Стой,не смей сейчас выходить!
Но она всего ухмыльнулась и пошла к двери.Я рванула к двери и оттолкнула ее от двери,так что моя одноклассница упала на пол.
-Если ты сейчас туда выйдешь,я тебя забью до смерти обещаю.
После этого я вышла из кабинета. Увидела Чонгука.Он был ошарашен.Я подбежала к нему и прижала к стене.
-Какая в жопу "симпотичная брюнетка"?Ты офигел?
-Во первых ты слишком близко, нас сейчас могут не правильно понять. Во вторых ,а что я не могу пообщаться с девушкой,которая мне нравиться?-ответил Чонгук.
-......Не можешь!
-Ммм... Да ты ревнуешь.-сказал Чонгук и с улыбкой отошол от меня.
-Нет.И вообще...-я развернулась и ушла в класс.
Зайдя в класс,я увидела ту самую крысу,она стояла и смотрела на меня, все остальные так же уставились.
-Чо пялитесь?-крикнула злая я.
-У тебя проблемы!-сказала эта крыса и все сели за парты ибо учитель зашол в кабинет.
Весь день Чонгук стебался с меня,типо я ревную его. Уроки шли очень долго.Мне это все надоело домой хочу.
И вот ура,я вышла из школы.Я шла и думала о своём. Сзади меня дернули за руку.
-Ей, Чонгук, отпусти.Ты чего делаешь?-спросила я.
-Ну ты меня ревнуешь,значит ты не против что бы взял тебя за руку.-Чонгук.
-Дурак,люди смотрят.
-И что?
-Вот нас сейчас фотографируют и выложут в интернет, и потом у тебя будут проблемы, макнэша.
Я хотела выдернуть руку,но перехотела, не знаю почему так.А может и в правду он мне нравиться?
-Ну и пусть, если что так и скажу "Это моя девушка".
-Ты у меня спросить не хочешь?
Чонгук быстрым движением прижал меня к забору.
-Не ужели я тебе ни капли не нравлюсь,Джин-Хо?-сказал мне в губы Чонгук.
-Я не знаю.
-Поцелуй меня!-сказал Чонгук.
-Что?
-Не говори что ты не раслышала. Поцелуй меня.-повторил он.
Я приблизилась к его лицу. Я не знаю что я делаю и зачем!?Посмотрела к ему в глаза и коснулась своими губами к его, оставив лёгкий поцелуй.Я отстранилась.Он не выдержав впился в мои губы.Парень крепко обнял меня не переставая целовать. Через секунд 20 мы отстранились. Я уже хотела отойти от него,но он снова крепко обнял меня и носом уткнулся в весок.
-Ты себе даже не представляешь что я к тебе чувствую.
И в этот момент я вспомнила слова Юнги.
-Знаю.-сказала я и обняла в ответ.
-Джин-Хо, подумай ещё над моим предложением.-попросил Чонгук.
-Я подумала. Давай попробуем.
Он не отстраняясь от меня обнял ещё крепче и я почувствовала что он улыбнулся.
-Я так долго ждал этого.-сказал он.
Когда мы отстранились, он взял меня за руку и мы пошли к нему домой.
*****
Он открыл дверь в номер, и нас уже встречали 6 парней,у входа.
-Я говорил что Джин-Хо, будет с ним встречаться!-обратился Юнги ко всем.
Я как дура заулыбалась.
-Ладно, заходите у нас новость для вас.
Мы раздались и снова взявшись за руки пошли за парнями.
И только сейчас я поняла как я люблю Чонгука.Почему я раньше этого не понимала. Иногда нужно начать отношения,что бы понять как дорог человек.
-И так,мы с Хосоком,подумали, может нам поехать в лес в 8?-спросил Ким Нам Джун.
Все сразу поддержали эту идею.
-Хорошо, значит поедим в субботу.
Целый день мы сидели у них дома пили чай и обсуждали что мы будем делать в лесу.Вечером они меня не отпустили домой и я придупредив своих девочек осталась у них.
Перед сном я зашла в комнату Чонгука и легла к нему.Он крепко обняв меня за талию прижал к себе. Там мы в общем и уснули...
*******
Ура.. Я думала что я уже никогда не опубликую ее.Но я же СуперВумэн я все сделала.Да и если что то там не так, то сорянчик, Sherry_Vinston и я не
много переотмечали Пасху) И вас кстати с прошедшим)В общем не буду много трындеть.
Ставте звезды,пишите комментарии) Ну там например "Как вы думаете чо будет в лесу?" я же ее в покое не оставлю, в фанфиках не интересно когда все гладко. Всем спасибо:* И всем удачно похмелиться. И мне тоже хд
Все покеда ^^Да и простите что мало хэх
Буду писать следующую главу)