Я влюбилась! А может и нет.Может он мне просто нравиться!Ничего такого к нему я не чувствую.
-Ты чего задумалась?-прервал мои мысли Чонгук.
-Нет, ничего.
Он взял меня за руку. Но я ее выдернула.
-Хо, я тебя не понимаю, ещё 2-3 минуты назад ты говорила, что хочешь меня,а теперь ничего не сказав выдергиваешь руку.-Чонгук.
-Забуть об этом поцелуе,это была всего минута слабости.
Это было последним что я ему сказала.После чего я ушла, домой.
Почему я себе так виду?Что со мной происходит?Мне хочется и быть с ним и....Я даже объяснить не могу,чего хочу.
.......Прошла неделя. А мы даже не общались. Хочу, очень, его увидеть. Мы встречались взглядами пару раз,но ни я,ни он,не решались даже поздороваться.
Иногда по вечерам, я вспоминала эти не ловкие,но милые моменты. То как он,напал на меня в душе, это заставляет улыбнуться,то как он чуть не сломал мне руку, этими наручниками,и вообще то как он одел на меня этот наручник,это очень мило, или как он купил мне море суши и пицц, и сам же с Бантанами съел,и то как он извинялся,и то как он....меня поцеловал.Иногда перед сном задумываюсь что было бы,если бы я не встретила его?Было бы скучно.Было много всего веселого связонного с ним. Все время пока я в этом огромном городе, меня сопровождал Чонгук.Хочу его увидить и я его увижу.
Я подорвавшись с кровати, бегом побежала в душ и одеваться.
Одела красно-белый свитшот,порваные на коленях джинсы, белые найки и шапку HOMIES.
Подхожу к двери. Открыла.
-Чонгук-к?- не соображая ничего спросила я.
Что он здесь делает? Может мне сниться?Но все же я бесконечно рада его приходу.Хочу что бы было как тогда,в тот вечер. Что бы,как тогда обнял меня,нежно и аккуратно. Хочу тот поцелуй. Я все хочу вернуть.
-Ты занята? Ну тогда я позже зайду!-он собрался уйти,но я остановила.
-Подожди, я свободна, я просто думала, пройтись по улицам, прогуляться.
-Тогда,пошли, прогуляемся. За одно и поговорим.
Мы вышли с номера и пошли вдоль реки Хан.
-О чем ты хотел поговорить? -начала я.
-Я хотел, попросить прощения за тот поцелуй и помериться с тобой.-опустил голову Чонгук.
-На счёт поцелуя: я хоть и сказала тебе что бы ты забыл о нем,ты не забыл, но честно говоря лично я бы тоже не забыла,и я не забыла. Я все время думала о нем.
Это называется я не задержалась и выговорилась,блин.
-Вот и я не мог.Да и тебя забыть не мог.Ну так что мир?-спросил Чонгук.
-Мир! Как на счёт снять видео,для моих подписчиков и твоих фанатов на YouTube?-предложила я.
Весь день мы снимали видео. Получилось очень круто. Сначала мы сняли как Чонгук передавал привет АРМИ,потом он показывал как умеет плавать и нырнул в реку Хан, не умеет он плавать.Но потом он потянулись меня на атракционы.Да,мы катались на американских горках и сняли очень смешное видео, особенно как он кричал как девочка.
Вообщем вот так прошол весь день и мы решили продолжить его у меня дома.
...Я открваю дверь своего номера и мы входим в внутрь.
-Чем займемся?-спросил Чонгук.
-Для начала поедим, у меня море продуктов, но готового ничего нет, поэтому сморганим что нибнуть.
Я пошла на кухню достала из холодильника:говядину,соевый соус,кунжутное масло, семена честнок,зелёный лук и кучу приправ.
- Будем готовить "Пулькоги"моё любимое блюдо.-сказала я делая маринад-Держи, пореж мясо.
Чонгук взял мясо и начал его резать, он такой милый,когда занятой. Мы все приготовили где то за пол часа.Хотели садиться,но в мою дверь постучали.
-Ты начинай ,а я пока открою.-сказал Чонгук и скрылся за стеной.
Когда он открыл дверь послышались крики, визги я чуть не подовилась соком, думала фанаты.Я подорвалась со стола и выбижала с кухни в коридор.
Это был Тэ и Хоуп.
-Привет,крошка!-сказал Хоуп и обнял меня.Я с начала растерялась,и даже пошевелиться не могла,но потом поздоровалась с ним и обняла каждого.
Мы все сели за стол и съели все что на нем было.
Тэхен предложил поиграть в Kiss Game.Мы согласились.Я взяла соломку и мы сели за стол.
-Объясню правила-начал Тэхен.-по бутылочке мы вычисляем кто будет первой парой, потом эта пара берет в рот соломку с двух сторон и должны ее есть до конца,но предупреждаю,что бы съесть соломку до конца и что бы это за считалось,нужно поцеловаться, кто не сможет съесть соломку,мы отмеряем на линейке сколько вы не доели и у кого не доеденная соломка больше тот и проиграл...
-Первый буду я, а вы возьмите бутылочку и на кого она попадёт тот и будет со мной.-Джей Хоуп.
Вообщем Джей Хоуп был Чонгуком,но не до ели 1,3см.Тэхен и Джей Хоуп-1,1см,почти, я была с Хоупом и с Тэхеном,но результат одинаковый 1,1см.Было весело пока бутылочка не попала на меня и Чонгука. Мы стали в центре комнаты, по нам видно было что мы были напуганы не много.
- Не бойся.-прошептала я Чонгуку так что бы слышал только он.И он услышал. После этих слов легче стало и ему и мне.
Я взяла соломку в рот и он тоже.Медленно мы приближались друг к другу.И вот этот момент.Ещё чуть чуть и долгожданный поцелуй.
"Ну" слышалось сзади.И....мы поцеловались,на долю секунды,я опять его почувствовала,если бы тут никого не было, мы бы не остановились. Но вспоминая что кроме нас есть ещё люди, мы сразу отлители друг от друга.Ну как вы поняли мы победили. Потом посмеялись,посидели ещё и они уже соберались уходить. Я провела их и попрощавшись закрыла дверь на ключ,сразу же отправилась спать в свою спальню. Я не могла забыть о Чонгуке, надеюсь что он тоже думает обо мне.Я хочу ещё повторить сегоднешний вечер.С хорошими мыслями я заснула.
****
Человеки хд
Знали бы вы чего стоило мне написать эту главу!?
Я старался лол
Надеюсь вам нравиться))
Вообщем ставьте мне звездульки и опять же комментарии,интересно просто читать их))спасибо:*