Глава 28.

3.7K 192 69
                                    

Это последняя глава.
Возможно напишу что то еще. Ох,  вас ждет что то очень неожиданное. ❤

----------
Спустя год.

Холодный утренний балкон.
Сигарета.  С каких это пор я начала курить?  Ах,  да, с тех пор, как вся моя жизнь скатилась ко дну. Папа погиб с сестрой в автокатастрофе. Мне кажется, что я скоро сойду с ума.  Все так изменилось. Еще год назад все было так хорошо.  Но это еще не все. 
Ты ушел. Еще год назад.  А мне так плохо. Прости меня.  Прости за все. Думала плохо не будет,  думала,  что просто забудем друг друга.
помнишь, как я говорила, что не люблю?
так вот, люблю.
так вот, я не забыла.
так вот,  я все так же хочу тебя.
ты не уходишь с моей головы.
день за днем, думаю об одном.
о тебе.
я задыхаюсь.
ты можешь меня не любить, но прошу тебя,  будь рядом.
почему я очень хочу начать все сначала?  Я больше не могу без тебя. сидеть и курить на балконе, стало стабильностью.  Каждый день. Каждую ночь.  Я сижу, курю  и плачу.  Знаешь, так больно?
Меня как будто на маленькие кусочки из нутри рвут. Так больно. Снова слезы наворачиваются.
Любовь - такая мразь.  Убивает раз за разом.
Я постоянно прокручиваю все в своей голове. Все воспоминания. Хочу стереть  себе память.
Подкуриваю  сигарету. Вторую. Сколько можно?
Я, кстати,  удалила твой номер телефона. Но я помню его наизусть. Ахах. 

--------
Докурив  вторую  сигарету, она кинулась  к телефону. Снова набирает его номер.  Как обычно. Каждый день одно и тоже.  Набирает его номер телефона и сразу сбрасывает.  Жаль девушку. Она ведь такая молодая, а уже измотанная.
--------------

Как всегда набираю  его номер.  В это раз я уже уверена в том,  что не сброшу. Гудок. Гудок. Еще один гудок.
Неужели ты не возьмешь трубку? Возьми, умоляю. Я ведь  так хочу услышать твой голос.  Я ведь так тебя люблю.
-Алло.  - донеслось с той стороны.
В готовом состоянии, я застыла и просто ничего не могла сказать. Пропал голос.
-Я слушаю. Алло. - он повторил.
Джин Хо, не молчи.  Ты же хотела услышать его голос. 
Какой же он взрослый. Любимый мальчик.
-Да? - в третий раз повторил он.
-Привет, милый.
-Джин-Хо, это ты?
-Да,  ты узнал меня.  Радует. Думала давно удалил мой номер телефона.
-что ты, я его наизусть знаю.
Я услышала как он неловко  улыбнулся.
-да. я тоже,  представляешь? я до сих пор его помню.
Я улыбнулась. С глаз потекли слезы.
-сложно забыть.
-ты не хочешь со мной встретится? Давно же не виделись. Расскажешь, как дела,что нового.
-можем встретится. в нашем парк-кафе?
"как жаль, что уже оно не наше" промелькнуло в голове.
-давай там.

Таких, как я, увы, не любятМесто, где живут истории. Откройте их для себя