Он ушол.Я осталась сама.На душе как то пусто стало. Начинаю не много жалеть что бросила его.Теперь не хватает чего то.
Я посмотрела на часы.Без пятнадцати девять.
-Чёрт,у меня ж встреча с Тхан.-выругалась я.
Я моментально,привела себя в порядок, закрыла дом и выбежала из дома.Не люблю опаздывать. А я и не опоздала. Пришла во время. Тхан уже сидела за столом и спокойно попивала чай.Я подбежала к ней и села за стол.
-Да ладно? Я думала ты не придешь,а ты пришла. Я удивлена.-сказала Тхан,посмотрев на меня с подолба.
-О чем ты хотела поговорить?
-Ты будешь что то заказывать?-она проигнорила мои слова, от чего я скривилась.Ненавижу когда игнорят.
-Да,чай и все.
Мы сделали заказ и я повторила.
-О чем ты хотела со мной поговорить?
-Ты же знаешь, что Чонгук все таки звезда?Ну так вот,у него будет скоро концерт.В Японии. И у нас с тобой концерт. Тоже в Японии.В общем я хотела тебя попросить, не за просто так,конечно,что бы ты не ехала с нами в Японию.
-Ты чего?Потерялась?С какого перепуга я должна в Японию не ехать.Тебя не волнует,что я одна из Bad Girl's?-мой тон с каждым словом поднимался.
-Я именно об этом и хотела поговорить.Ты не могла бы просто подать иск на исключение из группы?-она не много улыбнулась.
-У тебя вообще как храбрости и совести хватило это спрашивать?Я удивляюсь тебе.Я никогда не брошу Bad Girl's,и даже если я захочу этого, я принципиально не уйду.
Я встала со стола и хотела уйти,но Тхан меня остановила.
-Ты же понимаешь что мы вместе не уживемся. Тебе легче будет уйти.Да и Чонгуку и тебе легче будет, вы друга видеть не будете. И ты не будешь страдать. Тебе легче просто уехать.
С моих глаз потекла слеза.
-Ты хочешь что бы я кинула это?Bad Girl's?Чонгука? Хорошо. Я уеду,обратно домой.
-Спасибо.
Я в шоке. Слёзы с глаз льются уже рекой. Я просто не знаю что мне делать.Но у меня ничего не остаётся как все бросить и уехать назад,домой.
Я при бежала домой, и успакоив себя,сразу набрала папу.
-Алло, привет,пап.
-Привет,рад тебя слышать, как ты там, как группа ваша, я слышал у вас камбэк был и скоро в Японию летите?
-Да пап,только я больше не с ними, я ушла из группы.
-Почему?
Я не хочу говорить правду папе, не хочу что бы он был разочаровани.Думаю,мне легче соврать.
-Просто, я не хочу. Мне это надоело. Мне не нравиться петь и читать рэп. Мне больше нравиться снимать видео и быть блоггером,как когда то.
-Зря ты так,конечно.И что теперь?Ты летишь домой,в Японию?-спросил папа.
-Да,тем более,я заскучилась за Хуен.
-Ну ладно, а когда ты вылетать будешь?
-Я думаю на этой неделе.
-Так сегодня пятница.
-Ничего,я думаю, завтра взять балеты и завтра или послезавтра, я буду дома.
-Ну ладно, мы будем тебя ждать.
-Хорошо.
Я скинула папу и положила телефон. Завтра утром,я пойду подавать иск.
..........
Я как и зделала, встала рано и сходила в Big Hit.Все были удевлены моему уходу,кроме Тхан. Она давно,хотела что бы я ушла.И вот.Девочек,я просила,ничего не говорить, Чонгуку.
Потом я съездила за билетами. Взяла билет с рейсом в воскресенье, то есть завтра, и пошла домой.
Вечером я как обычно сидела пила чай,и смотрела телевизор.
Зазвонил телефон. На экране засветилась надпись "Чонгук~а".
Я не хотела брать трубку,поэтому сбросила,но он не останавливался. На 4 раз,я все таки взяла трубку. Он был очень пьян, было слышно по голосу.
-Джин-Хо, ты почему трубку не берешь?-спросил Чонгук.Даже не вериться,что я слышу этот голос последний раз.
-Я занята была.
-Джин-Хо,я скучаю.
-Ммм...Хорошо.-ответила я.
-Это все что ты можешь сказать?-удивленно спросил Чонгук.
-Да.
Он засмеялся мне в трубку.
-Ты вообще хоть что то чувствовала ко мне?Или ты просто встречалась со мной из за жалости?......Ты ведь не любила меня!?Джин-Хо?...-был слышно как он улыбаешься-....Йа, Джин-Хо?...почему ты молчишь?Наверное потому что я говорю правду...........Неужели я на столько жалкий?Хрр..Ну вот опять,ты молчишь.
-Чонгук иди выспись,ты пьян.
-Нет,я должен решить для себя все сейчас. Ответь на вопрос, ты хоть что то чувсвовала ко мне?-он повторил вопрос.
-А это сейчас на столько важно?
-Все ясно с тобой. Не знал....не знал....что ты такая....А я ж волюбился,идиот...Бегал за тобой,пытался сделать что то приятное...Тебе наверное просто мало. Я угадал? Может,ты относиться к девушкам которые кроме денег ничего не любят?-он ухмыльнулся.
Мне было катастрофически не приятно слышать от него такое.Я снова плакала,сидела и тихонько плакала, пока он говорил своё мнение.
-Ты меня наверное ненавиднешь?-спросила я,стараясь задержать слёзы,хотя это не получалось.
-Эй.. А ты сомневаешься? По-моему это очевидно.
Я всхлыпнула и он это услышал.
-Ты чего плачешь? Не плач из за такого. Не хочу слышать то как ты плачешь. А вообще,чего ты плачешь?Это я должен плакать,я влюбился в тебя, а ты...Джин-Хо ты меня слышишь?
-Да.-я почти ничего говорить не могла,слёзы меня переполняли.
POV Автор.
-Ты меня слышишь?-тихо спросил Чонгук.
-Да.-рыдая ответила Джин-Хо.
-Ты меня тоже ненавидешь. Я уверен.
-НЕТ.-резко ответила Джин Хо,не дав договорить Чонгуку.
-Сейчас,я пьяный, сижу под деревом.Я мембер группы BTS.Представвляешь? Прикинь фанаты увидят. В газетах напишут."Чонгук пьяный сидел под деревом,потому что влюбился, дурак."Смешно же.Лучше бы я тебя тогда вообще не встречал.
Чонгук ещё долго говорил ей,а она случайно заснула и как жалко что она не услышала последнюю фразу Чонгука.
-Я ж тебя люблю,Дура.
Возможно это изменило бы что то.
Конец POV Автор
Я проснулась утром, подошла к зеркалу и увидела, своё заплаканное лицо,как же я теперь на улицу с таким лицом выйду!?
После всех процедур, я собрала все свои вещи и вышла из дома. За мной приехало такси и отвез меня в аэропорт.
До моего рейса ещё пол часа и я все таки сидела с надеждой, что Чонгук явиться,хотя знала,что он не явиться так как,он даже не знает что я улетела домой . Знали бы все как я не хочу уезжать отсюда. Вспоминаю все моменты с Чонгуком, с Bad Girl's,BTS.Перед глазами пролетели все встречи и разговоры с Чонгуком.
От моих мыслей, меня оторвал женский голос,который назвал мой рейс.Я встала,прошла регистрацию и вот,я в самолёте.
Он взлетел.Теперь я больше никогда не увижу его!
*****
Я даже не знаю что вам сказать.Вы сейчас наверное, такие растроенные ХD
Ладно, я буду молчать и прости пойду вк посижу)))
Пока пока^^