POV Jin-Ho.
Я проснулась,за окном,в отличии от вчера,светит солнце.Я встала с кровати и сразу направилась в душ.Я обычно пою.Так что, если вы услышите вой,громкий вой,не пугайтесь это Джин-Хо.
Помыла голову,покупалась,в прохладной воде.И хорошое настроение мне уже гарантировано.
После душа,я пошла в комнату одела джинсовые шорты и белую длинную футболку,которая мне не в обтяжку.
После всех этих процедур,я решила посмотреть какую нибуть дораму.
Дома никаких интересных дорам не было и решила сходить за новым диском.
Я накрутила волосы и не переодиваясь пошла обуваться.
Я открыла дверь и на пороге стоял Чонгук.
-Привет,Хо.-уверенно сказал Чонгук.
-Привет,ты чего с самого утра ко мне приехал?
Он не ответив схватил мою руку и одел на нее наручник, после этого он сделал тоже самое только со своей рукой.Это было на столько быстро что я даже не успела понять,что происходит.
-Все,Джин-Хо,теперь ты не убежишь, наши руки в наручниках, а ключей у меня нет!- равнодушно сказал Чонгук.
- Как нет?-я оболдела от услышеного.-Ты чего,как мы теперь будем...
-Никак,придётся ходит в вдвоём!А что?Есть другой выход?
"Чонгук, лошара, что ты творишь?Не ну нормально?!"
Он потянул меня за собой и мы вышли на улицу. Люди смотрели на нас как на сдежавших из псих-больницы.
-Чонгук,куда мы идём?
-Сейчас все сама увидишь!
Мы шли минут 10.И пришли к какому то огромному зданию.
-Чонгук,ещё раз прыгать с крыши не буду.
-Глупышка, ты с крыши прыгать не будешь 100%.-он улыбнулся.
-Знаешь, я придумала тебе кличку!-я начала смеяться, но потом резко решила сделать умное лицо.
-Какую?- остановился Чонгук.
-Лимончик!Да да лимончик!
-Почему"Лимончик"?-продолжил ити и смеяться Чонгук.
-Не знаю, просто мне так захотелось.
-Ну тогда ты будешь... Мммм...Так кем ты будешь?О,я придумал,ты будешь "Манго".