Я дома уже как 3 дня.Меня встретили сестра и папа.Мы сходили в кафе,отметили мой приезд. В этом месяце , концерт BTS в моем городе.Я думала пойти на него,но сразу поняла, что безмысленно,только хуже сделаю.
Он звонил мне много раз.Понятно , что знает о том что я уже не в Корее.
Мне так плохо. Каждый день думаю о нем. Если б не Тхан , все хорошо было б. У меня к нему чувства остались не много. Тяжело , но это должно пройти. В течении месяца , думаю , пройдёт.
•Спустя 2 дня•
- Джин-Хо , я должен уехать на месяца 3 за границу. По работе. Сейчас очень сложный период у меня и что бы не обанкротиться , мне нужно это сделать. Я оставлю вам с Хуен достаточно денег и каждую неделю буду высылать еще. Прости меня , если что , но так надо. - сказал папа , глубоко вздохнув.
- А , как мы одни будем ?
- Я могу нанять человека , что б он следил за вами. Хотя , я , наверное , так и сделаю.
- Нет , не нужно. Я справлюсь. Я вернусь в ту школу , где училась раньше , Хуен со мной. Я прослежу за ней. Все будет хорошо.
- Я верю в вас. Сегодня я соберу вещи , и завтра , как проснетесь , меня уже не будет.
Папа подошёл ко мне и поцеловал в висок.
****
Когда я проснулась утром , было чувство , нехватки чего то. Сейчас я именно о Чонгуке. Думала , быстро забуду. Ага , Джин-Хо , ошибочка. Я вспомнила , как мы просыпались вместе. Как гуляли , как он за руку меня держал. Было хорошо. Я б хотела все вернуть. Вот знаете , у меня сейчас такая необъяснимая боль. И вот это то чувство , когда знаешь , что и ты его любишь , и он тебя , но вы не вместе.
Но , по моему , пора вообще забыть о нем. Думаете что , вот он приедет , мы случайно встретимся , начнём игнорить друга , а потом он ко мне домой такой придёт , мы с ним начнём целоваться , а потом помиримся и снова будем встречаться ?Ахахах. Нет.
Уверенна , такого не будет.
От моих мыслей меня оторвал телефонный звонок.
*Рэп Мон*
- Привет. Надеюсь у тебя все хорошо. Нам нужно с тобой встретиться и серьёзно поговорить. МЫ В ЯПОНИИ
- О Чонгуке ?
- Именно.
- Я не хочу о нем говорить.
- Джин - Хо , это очень важно. Прошу , давай встретимся.
- Я же сказала , что не хочу говорить о нём.
- Тебе серьёзно все равно ?
- Честно ? Мне абсолютно все равно.
- Обманываешь.
- Нет. Я не скучаю , не думаю о нем. Когда я вернулась в Японию , то поняла , что чувств к нему не было вообще. Это так , симпатия. Тут , в Японии , мне на много лучше.
- Чем лучше ? Ты сейчас себя же обманываешь. Тебе не все равной. Ты скучаешь , думаешь о нем. А мне втираешь , что забыла. Ты поступила , как дура. Уехала , ничего не сказала ему. Господи , я ещё помогал тебе. Ты хоть знаешь , как ему плохо было ? Я бы очень хотел , что б он побыстрее забыл тебя. И что мы все про тебя забыли.
- Понятно.
- Это все , Джин - Хо , надеюсь мы больше не увидим тебя , и не услышим.
Рэп Мон бросил трубку. Он во всем прав. Прав в том , что я люблю Чонгука , прав , что мне не все равно , прав , что я скучаю , прав , что я ушла , как последняя дура. Во всем прав.
Слёзы начали литься от безысходности. Теперь я ничего с этим не сделаю. Я потеряла их. Их всех. Они меня не хотят не видеть , не слышать. Я не умею ценить.
Спустилась на первый этаж , что б умыться. Зайдя в ванную , я привела себя в порядок и решила приготовить завтрак для Хуен. Заглянув в холодильник , я обнаружила ничего. Надо в магаз сходить. Купить еды. Я собралась и пошла.
На всех улицах висят плакаты с физиономиями BTS. Они везде. Как я могу его забыть , если его лицо везде. Где б я не прошла везде , только о том и говорят , что вот вот концерт BTS.
"Может серьёзно сходить ? Я только посмотрю , послушаю их песни. Я постараюсь не приближаться к тем местам , где могу встретиться с Чонгуком."
Подойдя к магазину , я увидела очередной плакат. Остановилась. Не много посмотрев на него , я поняла , что должна поговорить с Рэп Моном. Вдруг правда что то серьёзное. Сейчас , я поняла , что не хочу никого обманывать , что мне все равно , себе хуже делаю , а возможно и ему.
Я досталась телефон и набрала номер Рэп Мона.
- Алло. Что ты хочешь ? Говори быстрее. Я занят. - зло ответил Рэп Мон.
- Ты хотел поговорить со мной о Чонгуке. Я передумала. Когда мы можем встретиться ?
- Никогда. - похуистически ответил Мон.
- Почему ты такой ? Сам же знаешь , что я обманула тебя. Обманула в том , что мне насрать. Так вот , на самом то деле , мне не насрать. Я правда переживаю за Чонгука.
- Не хочу говорить с тобой.
- Ты можешь меня послушать ? Это важно для меня. Ты хоть сам любил когда нибудь. Знакомо тебе то чувство ? Ты просто не знаешь , что я чувствую. Я скучаю за ним. И за всеми вами.
- Хорошо. Давай встретимся. Завтра часа в 4 на алее.
- Хорошо буду ждать.
Я была рада , что он не отказал. Уже жду завтрашний день. Хочу все знать.
Я зашла в магазин. Купила все , что мне надо и вышла из магазина.
Я шла по алее , на которой , завтра я должна буду встретиться с Ким Нам Джуном , думая об Чонгуке. Вспоминая все те милости , которые он делал. Я подняла голову , что б посмотреть в перед и увидела знакомый силуэт. Потом он вышел из тени и я узнала Чонгук. Это он 100%.
*******
Кисащки )
Я написала обещанную главу. Вам должно понравиться ;*
Я за вами соскучилась ;D
Сильнааа , авхзха
В общем ждите новую главу. Я думаю она опублекуется на этой неделе , к крайнем случае в следующий четверг. Просто у меня много дел.
Но я обещаю , что больше не брошу вас.
Бозе , аж не вертится , что я снова тут.
Я кстати , так поняла , что все таки некоторые , прокидали , а некоторые остались , а некоторые просто новенький , авзха
Прости меня ещё раз , за то , что бросила ничего не сказав. Обещаю - не повторится.
Все , заяньки , стате звезды и обязательно не забывайте оставлять свой комиентарий. Мне важно ваше мнение )
Все ;)
Ждите меня , кесыы;*