Глава 25

3.2K 184 22
                                    

Что то переживаю. Переживаю не потому что первая съемка в дораме , не потому что там Тхан , а просто боюсь видеть Чонгука.
Я зашла в огромное здание. Мимо меня мечатся куча людей. Куча камер. Куча актеров. Массовка.
- О , Джин - Хо , привет. Так , тебе вон туда. Прямо и на лево. Там все , что тебе понадобится. Так же там люди , которые помогут тебе с костюмами , с прической и макияжем.
Я даже не врубилась , кто со мной говорит. Потом только дошло , что это был Бен Ли. Известный кинорежиссер. Ну , точнее известный мне. На самом деле , его дорамы не всегда популярны. Ну , а теперь благодаря бантанам он пропиарится. Я желаю ему удачи.
- Спасибо. Извините , я хотела спросить , сколько серий будет в дораме и долго ли будет проходить съемка ?
- Джин - Хо , не переживай , все хорошо. То ты бледная такая , ужас. Серий будет всего 7. Плюс они не большие. Так что не переживай , долго тут сидеть не придется. А на счет времени , то в день по часа 5 - 6 , и то , это минимум. Ибо будут много сложных кадров. В общем , я тебе все показал и рассказал. Не переживай , ты же не первый раз на экране светиться будешь. - сказал Бен Ли и положил мне руку на плечо , после чего начал говорить что то на английском не мне.
Я прошла туда , куда мне сказал Бен Ли. Зашла. Внутри было много девушек: стилисты , визажисты и так далее. А самое главное возле зеркала стояла Тхан. Господи , видеть ее не могу уже.
- Здравствуй , Тхан.
-  Ты готова уже ? - не поздоровавшись и не повернув голову на меня , сказал Тхан.
- Не готова. Я только пришла.
- Ну так чего стоишь ? - теперь она повернула голову и сказала эти слава на повышенных тонах.
- Можешь опуститься ? Ты кто такая , что бы орать на меня ? - спокойно произнесла я , хотя внутри была готова орать , как резаная.
- Я тут имею право делать все , что захочу. Ты посмотри на себя. Кто ты ?Ты больше не айдол. Ты больше не девушка айдола. Ты никто. Даже здесь , ты благодаря мне.
- Я могу спокойно уйти сейчас , ибо мне сто лет не нужна эта работа. Мне плевать , на мою роль. Мне плевать , если меня сейчас выгонят. Ведь я сюда не рвалась. Ты меня сюда позвала.
- А ты уйти не сможешь. Твой отец разоряется. У него нет сил зарабатывать кучу бабла , как он делал раньше. А ты что думала , он просто так уехал ? Нет. Как видишь , я знаю больше , чем ты. Не знаю , что он тебе там наплел по поводу своего уезда , но это так.
- Что ты несешь ? - я знала , что она несет чушь и не верила ей , поэтому спокойно реагировала на все ее слова.
- Как хочешь не верь. В общем соберай свои шмотки и иди переодеваться.
Я ничего не ответив , просто пошла к гардеробу.
Может она говорила правду , на счет моего отца ? Она же не могла это так , из головы взять. Нужно будет после съемок позвонить папе.
Я переоделась , мне сделали шикарную прическу , шикарный макияж. Я такая красивая сейчас. После всех этих , так скажем , процедур , я вышла на съемочную площадку. Там уже стоял Чонгук и что то активно рассказывал Тхан и Бен Ли. Повернув голову на меня , он поднял брови и улыбнулся. Бросив все , он быстренько прибежал ко мне.
- Привет. Я так понял , ты тоже снимаешься  в дораме ? - он не много успокоился и напрягся , когда увидел , что я не рада ему.
Но на самом то деле , я очень ему рада.
- Да.
- Может откажешься от роли ?
- Почему это я должна отказываться.
- ... Потому что.... Я... Должен играть парня , который влюблен в Тхан. - он опустил глаза.
- Что то ты меня так бесишь.
- Прости.
- За что ? Делай , что хочешь. Мне паралельно. Меня бесит , что ты ведешь себя , как хрен знает кто. Как баба. Серьёзно. В каком месте ты мужик ? Где ? Ты сильно унижаешься  передо мной. Эти опущенные глаза. Эти извинения. По - моему  , я говорила , что мне все равно. Можешь не оправдываться. У нас ничего быть не может. И знаешь , что самое интересное ? Я тебя все еще люблю. Но простить не могу.  Я знаю , что ты скажешь мне сейчас. "Любила - простила бы". Прости , Чонгук , я выше всех этих чувств. Если  я пришла сюда. То только , чисто , работать.
- Любишь ? Где ? Ты уехала , ничего не сказав. Ты игноришь меня , хотя я по сути , ничего не сделал. И теперь говоришь , что любишь ? Хотелось бы верить. Но как ? Если ты говоришь одно , а поступаешь по другому.
- Ничего не сделал. Ну да.
- Да , Джин Хо. Прикинь. Ты думаешь , я правда унижаюсь ? Нет. Я не стесняюсь своих чувств. Просто знай , что я тебя люблю и буду ждать.
Он подошел , ко мне ближе , не много нагнулся и обнял , уткнувшись в шею носом. Опять чувствую это тепло.
- Отвали. - я его оттолкнула и пошла обратно в гардеробную. Не хочу , что бы кто то видел мои слезы.

***********
А вы шо думали ? Шо все будет заебись ? Я должна , как то нервы потрепать вам. Хыыы. Простите меня.вхахвзхааза
Зато будете ждать следующую главу. )
Я надеюсь.хд
Я вообще думала , закончить фанфик , примерно на 30 части. Но судя по тому , что я пишу , там еще дохера глав будет.
Кстати , вы знали , что я этот фанфик уже год пишу ? Праздник. Счастье. Радооость. Вххахвахвх
Блин , целый год.
Скажите мне , кто со мной с самого начала ?Го в комменты , мне интересно :з
Тока обязательно , я ж любопытная , шо пиздец.
Те кто не с самого начала - вам тоже большое спасибо. Без вас бы мой фф не стал бы таким популярным.
Как не зайду , всегда дохуя уведомлений. Пасиба , пасиба
Кстати , с 8 марта.хвхахва
Это я бабам подарок сделала - главу написала.звзахвхахвххв
С праздником , телки мои♥
В общем ждите следующую главу. Я постараюсь написать побыстрее.
Ставьте звездочки и комментарии. Я жду:з
Пока пока♥

Таких, как я, увы, не любятМесто, где живут истории. Откройте их для себя