Глава 16

3.8K 220 13
                                    

Меня розбудил Чонгук. Во сне ворочится. Я посмотрела на часы. 07:48.Я б ещё поспала, но уже не засну. Попытка встать и вылезти из полатки,была не удачной, я только Чонгука розбудила.
-Ты куда так рано собралась?- говорил Чонгуки.
-Да я спать просто не хочу. Пойду посижу там,свежем воздухе.
-Полежи со мной.-он притянул меня к себе.
Мы лежали минут 5,но потом нас прервало шушуканье и смешки за полаткой.
-Чо они ржут?-спросил Чонгук.
-Может Тэхен рассказал, про сегодняшнюю ситуацию ночью?
-Джин-Хо,не пугай меня.
-Я серьёзно.
Потом мы поняли что нужно выйти из полатки и проверить правда ли это.
Когда мы с Чонгуком оказались на улице, мы поняли что зря переживали.
-Доброе утро.-мило улыбнулся Чимин и все остальные вслед за ним.-что то вы сегодня поздно встали, обычно раньше всех встаёте.
-Конечно не выспались.Ночью им не до сна было,все время...-не договорил Тэхен.
Я быстро подбежала к нему и рукой прикрыла рот.
Все по разному отреагировали. Чимин, просто уссыкался тихонько.Чонгук закрыл лицо руками и лыбился, понимая что все опять не правильно нас поняли. Техен вообще был не в теме,а Ким Нам Джун просто без эмоций сидел.Я поняла что нет смысла закрывать рукой ему рот и убрала руку.
-Как хотите понимайте, но....Короче идите в жопу. Вы все время не правильно нас понимаете.-я села на покрывало и наблюдала за остальными.
-Так что?У вас.. Все было?-переспоросил Нам Джун.-Ваïм ещё не рано. Маленькие ещё.
-Да подожди ты у нас ничего не было. Просто мы с Джин Хо поцеловались и..-Чонгук не договорил.
-Целовались? Да вы там друг друга чуть не сожрали. Я думаю если бы не я.То сегодня Джин-Хо стала женщиной.-Тэхен.
-Эй,давайте все эти разговорчики ни при мне.-сказала я.
-Так вот мы целовались и к нам в полату залетел Тэхен и начал играть на всю Ивановскую что то типо "Не совращайте меня.".Как то так в общем.
-Ясно. Ребят,не обращайте внимания.-сказал Рэп Мон и начал собрать вещи.
-Мы уже собераемся?-спросила я.
-Да, мне вчера твой менеджер сказал, что бы к половине дня,ты была, в Big Hit Ent.-Рэп Мон.
-И что будет?
-Ну вы с девочками будете выступать где то и вроде как у вас тринеровки, репетиции.
-Ааа, меня это все уже бесить начинает.
-Что поделаешь, твоя робота.-Джин.
Через минут 40 мы были готовы, и уже собрались уходить.
***
-Не уже ли я дома.-кричал Тэ Тэ преземляясь на диван.
-Даа.-поддержали все остальные.
Чонгук позвал меня на кухню.
-Джин-Хо,менеджер сказал что бы я тебя срочно отвёз в стадию,типо там сюрприз какой то.
-Сейчас?-спросила я.
Да.
Мы попрощавшись со всеми снова уехали. Я очень устала.Да и вообще устали все,только вот Чонгук,у него странное поведение. Он какой-то то ли злой,то ли переживает. Только не понятно почему.
-Чонгук,у тебя что то случилось? Почему ты такой напряжённый?-спросила я у Чонгука,но он проигнорировал и просто обняв,чмокнул в губы.
-Чонгук, я серьёзно что происходит?Приехали все было отлично и тут что то случилось.Ты можешь мне сказать что именно случилось?
-Если я тебе скажу, обещай не напрягаться,ни нервничать и не злиться?-Чонгук.
-Хорошо. Я по стараюсь.
-В общем я сам только узнал не давно:У вас в группе новенькая.-сказал Чонгук.
-Я знаю мне девочки говорили, вроде как ещё участницы будут и не одна.
Я не понимаю что его так напрягает.Меня пугает это.
-Это не все.
-А что ещё!?
-Та новенькая, это моя бывшая девушка.Я просто хочу предупредить что бы ты не наезжала на неё и прочее. Мне нравишься ты.И все. Просто я переживаю за ваши с ней отношения.
-Ну я то по стараюсь вести себя с ней прилично,но если она будет лезть ко мне первая,я этого терпеть не буду.
Остальное время что мы провели в машине, просто болтали и я полностью забыла про эту новенькую. Через минут 5 мы прибыли на место.
Мы с Чоннуком взялись за руку и пошли к входу. Я не много на самом деле переживала. Ведь сейчас мне нужно встретиться и пережить эту встречу с его бывшей. Каждая девушка будет ненавидеть бывшую своего парня ,даже если та нормальная, порядочная девушка. И я не исключение.
Чонгук открыл дверь и я просто стала в ступор.Я уже была уверенная что хороших отношений у меня с ней не будет. Я с ней уже знакома. И она не очень хороший человек....
*****
О да,детка,я это зделала. Я опубликовала эту гребаную главу. И да,это одна из моих самых не любимых глав.
И ещё хочу вам сказать!
Этот день особенный,ведь у меня сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
И я почему то решила именно сегодня дописать и опубликовать главу.Крч с Денриком меня
Ухуууу^^
Зделайте мне подарок, проголосуйте и прокомментируйте эту главу ^,^(Sherry_Vinston мне тоже этот смайл понравиться и я тоже буду теперь его использовать хд)
В общем короче,короче в общем и вообще)Всем спасибоооо:* и Покедаво:З

Таких, как я, увы, не любятМесто, где живут истории. Откройте их для себя