Я вышла из аэропорта и стала возле выхода.
Блин ну и куда мне идти?Я вообще без понятия.Ладно,спокойно.Навигатор в помощь.
Благодоря навигатору я без проблем дошла до отеля в котором буду жить.Но в сумке что то запиликало.Телефон.Я провела пальцем по экрану и у меня 2 сообщения в Twitter-e.
Аноним:
Ну я думаю тебе не обязательно знать меня.Рано или поздно ты узнаешь кто я.
Аноним:
Ты лучше скажи: Ты обещала снять видео о твоём проживании в Сеуле.Так вот,ты будешь его снимать или нет?Чёрт,так не справедливо.Ты мне обязан ответить кто ты.
Jin-Ho:
Не честно,я должна знать кто ты?
А на счёт видео, так я только час как в Сеуле.Может завтра или послезавтра займусь сьемкой)Я решила забить на Twitter...Пока что....
Я прошла на ресепшн.Там сидел парень который мило улыбалася.
-Здраствуйте,я могу вам чем то помочь?
-Здраствуйте,я заказывала номер Люкс.
-Сейчас посмотрим,ваша фамилия?-он снова посмотрел на меня с улыбкой.
-Джин-Хо Югай.
- Да,вот карточка.-он дал мне карточку от номера.
-Спасибо.
Сдесь все такое красивое в золоте,а на первом этаже огромный ресторан. Я зашла в лифт.Лифт наверное круче чем весь отель.
9,10,11,12,13..21,22.22 этаж мне сюда.Так мой номер 623.О вот ты мой хорошенький.Я провела по двери карточкой и дверь открылась.
-Боже,сдесь тупо все офигенное.-хах,упс,вырвалось.
Я не хотела сидеть в номере,поэтому решила сходить погулять по улицам.
Опять,телефон.
Опять,Twitter.
Опять,аноним.
Аноним:
Жаль я ждал видео с того момента как ты с аэропорта вышла.
Jin-Ho:
Я вышла с аэропорта и уже успела потеряться,представляешь?:D