Глава 24

3.4K 181 39
                                    

POV Jumgkook
Вот уже прошло 4 дня. Мы с ней даже не общались. Я соскучился. Думаю ей написать , но гордость не позволяет.
Так я продержался ещё день , но вечером , все таки решился написать ей.
Переписка:
Чонгук: Интересно , мне одному не все равно ? Неужели тебе вообще наплевать ?
Джин - Хо: Нет. Не все равно.
Чонгук: Я вижу. Бедная , страдаешь , убиваешься там наверное.
Джин - Хо: У тебя со зрением плохо ? От куда тебе знать , как мне ? Мне не лучше , чем тебе.
Чонгук: Поговорить не хочешь ?
Джин - Хо: Нам есть о чем говорить ? Я тебе все сказала , ещё тогда , у меня дома.
Чонгук: Ты ничего не говорила.
Джин - Хо: Я сказала , что мы друзья. Мы все решили.
Чонгук: Это ты решила все за нас.
Джин - Хо: Ты забыл ? Почему я уехала ? Почему мы расстались ?
Чонгук: Нет. Из за недоверия.
Джин - Хо: А причина недоверия ? Ты помнишь её ? Это Тхан. Вот можешь опять встречаться с ней.
Чонгук: Я тебя люблю.
Джин - Хо: Плевать.
Чонгук:Ты сказала , что тебе не все равно. Плюс 4 дня все хорошо было. В чем проблема ? Почему ты стала такой грубой ?
Джин - Хо: Мне все равно , что ты любишь меня. Как полюбил , так и разлюбишь. Я не груба. Говорю , как есть. Наши отношения , можно было назвать отношениями ?
Чонгук: А что с ними не так было ?
Джин - Хо: Та все. Мне нужно в душ.
Чонгук: Потом сходишь. Давай решим ? Я не могу без тебя.
Джин - Хо: 4 дня назад , даже не намекал на это. Что произошло ?
Чонгук: Соскучился.
Джин - Хо: Понятно.
Чонгук: Что я должен ответить на твоё "понятно" ?
Джин - Хо: Вообще ничего не говори.
Чонгук: Дай последний шанс ? Я исправлю. Тхан больше не будет.
Джин -  Хо: Мне нужно в душ. Потом спать. Доброй ночи , Чонгук.
Чонгук: Это значит - нет ?
Это сообщение она не прочитала. Значит все таки , не даст последний шанс.
POV Jin-Ho
Думаю смогу и без него. Почему я должна постоянно давать последний шанс ? Надоело. Не хочу с ним отношений. Хотя люблю его. Но это можно пережить.
-спустя три дня-
К

онцерт будет. Чонгук все рассказал. Теперь все знают правду. Вроде как через неделю будет концерт. Думаю пойти , все таки там будут все Бантаны , но я не хочу видится с Чонгуком. От него слишком много проблем. Нет. Все таки пойду. Просто не буду попадаться на глаза ему. А если попадусь ? Все сложно.
- Хуён , ты не хочешь сходить со мной на концерт Бананчиков ? - спросила я.
Не , ну а вдруг она захочет ? Тогда со мной пойдёт. Чо я одна идти буду ?
- Так отменили же. - с удивлением посмотрела на мення сестра.
- А теперь восстановили.
- А чего отменялись , кстати. Там в интернете писали , типа Чонгук с кем то там в аварию попал. Типа память потерял.
- Мозги он потерял. Ума у него нема , видишь ? То он так хотел внимание привлечь к себе. Придурок.
- Тю. Идиот. А когда концерт ?
- Ну вот. Скоро. Так что , идем , не ? - повторилась я.
- Давай. Давно хотела сходить на их концерт. Тем более там Тэхен будет. Это ваще. Люблю Тэтэ.
- Та кто его не любит ? Ладно , я пошла. Хочу прогуляться.
Я зашла к себе в комнату , приняла душ , переоделась.
Мне просто надоело сидеть сутками дома. Любой нормальный бы подростк , сразу же после уезда родителей созвал пол Японии и устроил тусу , такую , шо Япония упала бы. А я лох. Мнее даже позвать некого. Вроде блоггер известный , а друзей нет. Только мрази попадаются. Тхан - одна из них.
Я вышла с дома и направилась в сторону парка. Там есть хорошое кафе.
Просто шла по тропинке. Думая о своём.
Сзади кто то положил руку на плечо. Я повернула голову и увидела Тхан.
- Что то хотела ? - с шоком в глазах спросила я.
- Да. - она не много улыбнулась и не много надавила на плечо , тем самым останавливая меня.
- Ну так говори.
Я остановилась и внимательно наблюдала за ней.
- Хочу попросить тебя о кое чем. - она улыбнулась. Вроде доброй улыбкой , но от неё ожедать можно было всякого.
- Говори. Я вся во внимании.
- очень долго говорить буду. Пошли куда нибудь в кафе. Там сядем и я все расскажу.
- Тут говори. Я спешу.
- Ладно. Как хочешь. В общем , тебе Чонгук наверное говорил , что его позвали сняться в дораме ?
- Нет. Не говорил.
- Ну , тогда я скажу. Будет проходить съемка дорамы в которой Чонгук и я будем в главной роли. Типа влюбленная пара. И мне сказали , что бы я нашла актрису , которая с играет роль моей подруги. Не хочешь ?
- Ты специально сказала мне это сейчас ?
Что значит дорама ? Что значит они будут играть влюбленную пару ? Что это все такое ? Сначала он мне говорит , что любит , скучает , а потом сам на дорамы соглашается. Мразь.
- Нет. Просто ищу человека. И тогда сразу о тебе подумала. Тебе же все равно на него. То есть тебе и на сцены поцелуя тоже все равно будет. А от лишних денег ты врядли откажешься. Ну так что ?
- Мне не все равно. Я не хочу сниматься в этой сраной дораме.
- Сама подумай. Твой отец уехал. На тебе твоя сестра. А сидеть на шее у отца своего тоже не красиво.
Я не много задумалась. Я понимаю , что она делает это специально. Что она хочет , что бы я поревновала. И этот поцелуй. Я же не смогу нормально отреагировать. Фу , противит от них обеих. Видеть этого не хочу. Но на счёт отца , она права. Я все таки снимусь там. Все смогу пережить.************
Как то так. Драсти. Сорян , шо месяц главу писала. Уроки. Сраные уроки. Плюс у меня проблемы не много. Не успеваю делать все. Спасибо , что ждете. Стараюсь не подводить.
Я думаю вам понравится. Ждите проду.
Ставьте звезды и КОММЕНТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ОНИ ВДОХНОВЛЯЮТ МЕНЯ НА НОВЫЕ ГЛАВЫ.
Спасибо ;*
Люблю :з

Таких, как я, увы, не любятМесто, где живут истории. Откройте их для себя