-Ты остаешься здесь на ночь!Веселуху я тебе обещаю!-с ухмылкой сказал Чонгук.
Я всего лишь промолчала,ибо все равно выбор не велик.
-Тю,хорошо!Только....Чонгук?А где ты спать будешь?-спросила я.
-В своей кровати и ты кстати,со мной спать будешь!Не забывай что мы в наручниках!-улыбнулся Чонгук.
-Нет!Ты спать на кровати не будешь!Я буду спать на твоей кровати,а ты...на полу! Ты все это начал,вот теперь будешь розплачиваться!-сказала я.
*****
POV Чонгук
*****
Что значит я буду спать на полу?Вообще то это моя кровать!Ну нормально.
-Эйй....-завыл я.
-Что зделаешь?Сам виноват!-смеялся Чимин.
Мдаа... Повезло!
-Эмм... Мне интересно: каким образом я схожу в душ?-спросила Джин-Хо.
-Придеться идти в душ вдвоём!-пошутил я.
Она дала мне не слабый подзатыльник.
-У него всегда мысли озобоченные?-спросила Джин-Хо зжимая мою руку.
-Мм, ну очень редко!-улыбаясь сказал Хоуп.
-Да ладно?-она повернулась ко мне.-Эй... Я тебе руку сжимаю уже минут пять,тебе чего вообще не больно?
-Нет-сказал я,хотя было больно, но я не хотел показаться слабоком.
-Вы идеальная пара!-хлопал в ладоши Ким Нам Джун.
Она резко взяла меня за руку и повела в мою спальню, закрыв за собой дверь на ключ.
*****
Конец POV Чонгук
Начало POV Джин-Хо
*****
Я прижала его к стене. И подошла к нему в плотную.
-Я хочу спать!Очень хочу!И я буду спать сейчас.И ты тоже...на полу!Понял,засранец?
-Нет!-отрезал Чонгук.
-Чтоо?-спросила я.
Чонгук оттолкнул меня от себя тем самым уронив меня кровать. Резко упавши на кровать, я почувствовала на правом запястье нереальную боль.
-Ай!Эти наручники!Больно! Чонгуукиии!-начала кричать я.Потому что я не правильно положила руку и наручники мне сильно надовили на ее.