Хааай. Я еще не умерла. Надеюсь , еще не забыли меня. Я не сваливала. Просто не знала , шо писать. В общем вот долгожданная глава.
"Она звала меня "милым". Держала за руку. Обнимала. Говорила , что любит. Это было так не давно."
Я слегка улыбнулся.
" Хотя чего я ожидал ? Ничто не вечно. Со временем сои чувства должны пройти к ней. Я пытался исправить. Она не принимала не извинений , не чувств. Зачем так жестоко ? У меня же тоже есть чувства. Я же не железный."
В этот момент , я понял , что просто ничего не хочу. Не хочу карьеру , о которой так мечтал , не хочу сниматься в дораме. Мне нужно только одно - Джин Хо.
Не слушая никого , я вылетел на улицу.
На лицо упала капля. С неба падает дождь.
Как вовремя. Ненавижу дождь.
Я вставил наушники в уши и пошел сам не зная куда.
Вообще плевать.
Шел по улице слушая музыку. Так грустно. Никто не поймет моих чувств. Никто не поймет меня. Угнетает.
Подняв голову , я увидел какую то метушню в дали.
Подойдя ближе , я увидел страшную картинку. 4 собаки напали на маленького котенка.
Ускорился. И подбежал к ним. Закидав собак камнями , я подбежал к еле живому котенку. Он смотрел на меня. Я прочувствовал всю его боль. Я его поднял. Слава богу он был не сильно ранен. Я во время подошел. Собаки прокусили ему лапку и пацарапили не много шейку. Я решил пешком дойти быстро до ближайшей аптеке.
Я шел весь мокрый , с котёнком , под дождем. Шел возле дороги.
Возле меня остановилась машина.
Женский голос.
- Чонгук. Это ты ?
Я повернул голову и увидел ее. Джин Хо.
- Плохо видно ?
- Ты чего под дождем ходишь ? - спросила она грустным голосом и опустила глаза.
- Я котенка нашел , аптек ищу.
- Садись , подвезу.
Я молча сел в машину.
- твоя машина ?
- папина. Он уехал и оставил ее.
- Права есть ?
- нет. Мне плевать , по большому счету.
После минуты не ловкого молчания. Она продолжила.
- ближайшая аптека очень далеко от сюда , поэтому поедем ко мне домой. У меня есть медикаменты.
Она посмотрела на меня не ловким взглядом и сразу его отвела , увидев , что я смотрю на нее.
Через минут 10 мы подъехали к дому Джин - Хо.
Зайдя в дом , мы прошли на кухню.
- Садись на диван , я сейчас принесу тебе что то переодеть и медикаменты.
Кот не много промычал.
Я погладил его по головке.
- почему ты сейчас помогаешь мне , хотя часа 2 назад ты меня , грубо говоря , послала ? - спросил я.
- я помогаю коту , а не тебе. - она швыронула футболку в меня. Видимо ее отца.
- Спасибо.
- Чай будешь ?
- Нет. Я сейчас вспомнил , как я когда то пришел к тебе. Ты ко мне тогда еще в трусах вышла , а после выставила за дверь. - я одел футболку и приступил к котенку.
- к чему ты это говоришь ?
- да так. Вспомнил.
- Ясно.
Она достала с шкафчика пачку сигарет и закурила.
К этому времени я успел справится с котиком.
- ты куришь ?
- да.
- давно ?
- нет.
- Выкинь сигарету.
- нет.
- я сказал.
- нравится твоя настойчивость. Но нет.- она сделала втягу.
- я встал и подошел к ней , но она убрала руку с сигаретой , что бы я не достал.
- вот чего ты лезишь ко мне ? Мы другу никто.
- нет. - я потянулся за сигаретой и выхватил из рук. Сделал одну втягу , дыхнул ей в лицо и поломал сигарету.
- у меня есть еще.
Она встала , я отошел. Она взяла еще одну сигарету и села на стол , после чего закурила опять. Я подошел еще раз и выхватил сигарету. После чего мокнул сигарету в чай.
Мы были так близко друг к другу. Стояли и смотрели друг другу в глаза. Я почувствовал ее руки на своих бёдрах. Она начала приближается ко мне. Закрыв глаза , через пару секунд , я почувствовал ее губы на своих губах. Она поцеловал меня. Губы. Такие мягкие. Одну руку я нежно положил ей на талию , второй раздвинул ноги и подошел к ней ближе. Углубил поцелуй. Я целовал ее как в последний раз. Хотя скорее всего это и был последний раз.Без комментариев. Но вам должно понравится. Жду комментариев. ( особенно комментариев) + звездочки тоже.♥
До встречи.