Глава 12

4.9K 243 14
                                    

ПосвященноLuHan_love07

Я к этому,явно,не готова.
-Чонгук, ты мне нравишься, очень, но...мне кажется рано, ещё....Прости...-я опустила глаза.
-Я понял...Может хотя бы сходим...куда нибудь?
Было видно что Чонгук переживает. Мне его даже жалко стало.
-Давай в другой раз!?Я пойду и провожать меня не надо.-я встала со стола и направилась к выходу.
Что то мне говорит что я зря сказала "Нет".Но я пока что не уверенна в своих чувствах.
Пока я шла и думала,случайно в кого то врезалась. Подняв голову,увидела Юнги.
-Ой,прости.-извинилась я.
-Ничего.Я тебя поздравляю.-сказал радостный Юнги.
-Ты, о чем?
-Ну вы с Чонгуком теперь встречаетесь.Он сказал что сегодня тебе предложит.
-Я отказала.-расстроенно сказала я.
Он заметно удивился.
-Чего?-Юнги.
-Я...Пока что не уверенна в своих чувствах.
-Я не хочу заставлять тебя,менять решение, но...все таки скажу.Чонгука я знаю уже достаточно.Из за того что он макнэ,с ним всегда флиртуют молодые фанатки, кстати иногда и фанаты, он всегда хорошо общался с ними, с некоторыми поддерживал отношения. Но ни одна из них,его не заинтересовала. Тогда когда мы встретели тебя в самолете,я сразу заметил ,то как он смотрел на тебя, он смотрел на тебя ни как на фанатку. И последнее время я замечаю как он спит с той игрушкой которую ты ему подарила в самолёте. Он нам рассказывал о первом вашем поцелуе,и это мы слушали целый день.Подумай об этом.-сказал Шуга.
Сказать,я тронута,ничего не сказать.Я даже не много прослизилась.
-Хорошо, подумаю.-сказала я.-А ты куда шол? Так спешил, чуть меня не збил.
-Между прочим это ты в меня врезалась. Я шол в вашу с Чонгуком школу. Туда переходить собераюсь.Кстати ты туда ходила?-спросил Шуга.
-Завтра собралась. Мне не дают туда сходить. Хотя нет,я там была один раз, когда документы подавала.
-Понятно, ну тогда в школу вместе с Чонгуком пойдёте.
-А может?
-Нет. Пойдёте вместе.Надо же теперь как то вас...
-Я поняла, хорошо, пойдём вместе.
После этого я пошла домой. Целый день я стирала и гладила форму.
-Юбка, как я не хочу одевать юбку.-мысли в слух.
Постучали в дверь,я ожидала увидеть Чонгука,я не ошибалась.
-Привет.-поздоровался Чонгук.
-Привет.Проходи.
Я посадила его на диван, а сама пошла делать чай.
-Джини,я надеюсь ты не обижаешься на меня?-спросил Чонгук.
-Почему я должна на тебя обижаться?
Он встал с дивана и подошол ко мне, тем самым прижимая меня к барной стойке.
-Ч-Чонгук!-крикнула я и зделала глаза по пять копеек.
-Что?-с ухмылкой спросил Чонгук.
-Что ты делаешь?Хватит приставать ко мне. Отпусти.- смущенно говорила я.
-Причем здесь это?Ты зделала мне чай,я хочу его взять.
Он просунул руку между моей талией и рукой, взяв чай со стола. И он снова сел на диван.
Он что издевается? Какого чёрта? Это типо он таким образом пытается зделать так,что бы я влюбилась в него? Офигеть можно.
-Ладно, я пойду, мне ещё в школу собраться надо. Завтра в 8 я за тобой заеду,не опаздывай.
-Господи, иди уже.
Я закрыла за ним дверь и пошла продолжать собераться.
******
Среда. Все нормальные дети у же 4 день как учатся, а у меня первый день.
Я встала с кровати, сходила в душ и успела позавтракать.Я подошла к входной двери и хотела выйти,но на пороге стоял Чонгук.
Вот он всегда так?
-Первый раз когда ты так появился, я два дня в наручниках ходила, больше не прокатит.
-Расслабься,я за тобой заехал.-сказал Чонгук.
Он протянул мне руку. Я проигнорила и прошла мимо него, закрыв дверь.
-Ну ладно.-он раскинул руки в разные стороны.
Мы спустились в низ,сели в машину и поехали в школу.
Никто пока что не знает,что здесь учатся я и Бантаны. Поэтому здесь нет журналистов и фотографов.
-Джин-Хо, в этой школе учатся богатенькие дети,особенно здесь учатся стервы, поэтому прошу зделай так что бы я тебя не спасал от проблем, хорошо?
-С чего ты взял что мне нужна твоя помощь?-спросила я.
-Вот, за это ты мне и нравишься.
-Ащщщ, ты невыносим!-сказала я и вышла из машины, не дождавшись Чонгук.
РOV Автор.
Когда Джин-Хо вышла, Чонгук пошол за ней, улыбаясь ей в след.
Он до сих пор не понимал что он в ней нашол,это наверное и называется-любовь.
POV Jungkook
Я шол за ней.Она такая милаха, когда злится. Джин-Хо шла нормально пока не зашла в школу.А там при входе подъём. И естественно она споткнулась.
-Джини, ну я же говорил. Я предупреждал? Предупреждал.-говорил я и смеялся с неё.
Я подбежал к ней и хотел ее поднять,но не успел. Какой то парень начал ее поднимать.
-Какого чёрта?-сказал я тихо,что меня никто не услышал.
-Ты в порядке?-спросил этот упырь.
-Да, спасибо.-Джин-Хо.
Что?Что происходит? Адекватно вообще?Какого хрена, они так мило беседуют.
Этот парень стал задом ко мне и наступил мне на белые кеды.
-Прости, я случайно.-сказал парень и снова повернулся к Джини.
Я ТЕБЕ,БЛЯТЬ,НА ШЕЮ СЛУЧАЙНО НАСТУПЛЮ, ПРИДУРОК.(От автора. Да я знаю что Чонгук не материться, но если бы мне наступили на белые кеды,я бы уебала этого человека об стенку,сорян за матершиные слова)
Конечно я злой, конечно. Они же вдвоём куда то пошли, и фиг знает. Вдруг она в него влюбиться,не дай бог.
Я пошол к себе в класс. Жаль что мы в разных классах.Зайдя к своим будущем одноклассникам. Первое что я услышал это....ничего. Ибо все девочки в ступоре,конечно не всегда тебе выподет шанс учиться с мэмбером группы БТS.
Сразу же ко мне подлетела какая симпотичная брюнетка. С начала я думал не обращать на неё внимания, но подумал что благодаря ей Джин-Хо будет меня ревновать.
***
Как выяснилось эту девушку зовут Ким Со Ён.Она учиться в одном классе с Джини.
И естественно у меня появился план как заставить ее ревновать меня.
POV Jin-Ho.
Сейчас у нас идёт урок математики. Скучно до ужаса. Урок идёт уже 15 минут. В дверь постучали. В кабинет зашол Чонгук.Я сразу поняла что это ко мне.Моему счастью не было предела. Он спасёт меня от этого мучения.
-Извините.Можно мне вон ту симпотичную брюнетку на секунду.-сказал Чонгук и указал пальцем на мою одноклассницу Со Ён.
Вот теперь я реально офигела.
*******
Фух! Написала ура...
В общем писала я долго. У меня был творческий кризис лол
И да,мой обещанный фф "Dream" про Шугу,я опубликовала 1 часть.Надеюсь вам понравится.
И не забывайте ставить звезды и комментарии на эту главу. Если вам понравилось.
Спасибо за внимание и терпение.
Всех люблю и целую в жопу ахахах
P.S это придумал мой отчим хд

Таких, как я, увы, не любятМесто, где живут истории. Откройте их для себя